поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.9.1. Снятие и установка предварительного каталитического нейтрализатора (двигатель F4R)
2.9.2. Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатели K4J, K4M)
2.9.3. Снятие и установка дополнительного глушителя (все двигатели)
2.9.4. Снятие и установка основного глушителя (все двигатели)
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.1. Снятие и установка предварительного каталитического нейтрализатора (двигатель F4R)

Снятие
Для снятия предварительного каталитического нейтрализатора снимите двигатель.

Снятие теплового экрана
Рис. 2.289. Снятие теплового экрана: 1 – болты крепления


Открутите болты крепления и снимите тепловой экран (рис. 2.289).
Отсоедините колодки проводов от кислородных датчиков.
Снимите кронштейн верхнего крепления и верхний подкос.
Снимите кронштейн крепления подкоса каталитического нейтрализатора на коробке передач.

Снятие предварительного каталитического нейтрализатора
Рис. 2.290. Снятие предварительного каталитического нейтрализатора: 1 – кислородные датчики; 2 – кронштейн верхнего крепления; 3 – верхний подкос; 4 – кронштейн крепления подкоса; 5 – гайки крепления каталитического нейтрализатора


Открутите гайки крепления каталитического нейтрализатора на турбокомпрессоре и снимите каталитический нейтрализатор (рис. 2.290).
Снимите на верстаке кислородные датчики.

ВНИМАНИЕ
Замените уплотнительные прокладки фланца выпускной трубы и турбокомпрессора.

Установка
Установите кислородные датчики.
3атяните требуемым моментом (38 Н·м) болты крепления верхнего подкоса к двигателю.
Заверните до касания в указанном порядке:
– болты крепления кронштейна верхнего крепления;
– гайки крепления каталитического нейтрализатора на турбокомпрессоре;
– болт крепления каталитического нейтрализатора на верхнем подкосе.
Затяните в указанном порядке требуемым моментом:
– болт крепления каталитического нейтрализатора к верхнему подкосу (8,5 Н·м) ;
– болты крепления верхней лапки к выпускному коллектору (8,5 Н·м) ;
– болты крепления верхней лапки к предварительному каталитическому нейтрализатору (8,5 Н·м) ;
– гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору (40 Н·м) ;
– кислородные датчики (34 Н·м) ;
– шпильки крепления фланца выпускного трубопровода (8,5 Н·м).
Установка производится в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
2.9. Система выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.2. Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатели K4J, K4M)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.