поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
3.1.3. Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха
3.1.4. Удаление воздуха из контура между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления
3.1.5. Регулировка свободного хода педали сцепления
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.
Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.
Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.
При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение.
Плохо выполненная прокачка гидропривода может стать причиной неверных результатов диагностики и неоправданной замены деталей.
При любых работах на гидроприводе сцепления обязательно удалите воздух из участков гидравлического контура:
– между бачком и штуцером для удаления воздуха;
– между штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления;
– при увеличенном свободном ходе педали.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

« предыдущая страница
3.1.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Удаление воздуха из контура между бачком и штуцером для удаления воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.