поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.13.1. Общие сведения
3.13.2. Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (дивигатели K4J, K4M)
3.13.3. Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (дивигатели F4R)
3.13.4. Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатель F4R)
3.13.5. Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатели K4J, K4M)
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.13.4. Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатель F4R)

Снятие
Снимите вал привода колеса с соответствующей стороны.
Снимите чехлы валов привода колес.

Спрессовка гасителя крупных колебаний А с помощью пресса
Рис. 3.185. Спрессовка гасителя крупных колебаний А с помощью пресса


Спрессуйте гаситель крупных колебаний А с помощью пресса, используя в качестве опоры съемник (рис. 3.185).

Снятие большого и малого хомутов
Рис. 3.186. Снятие большого и малого хомутов


Перепилите большой и малый хомуты, стараясь при этом не повредить канавки корпуса шарнира и приводного вала (рис. 3.186).

Разрезание чехла
Рис. 3.187. Разрезание чехла


Разрежьте чехол по всей его длине. Удалите как можно больше смазки (рис. 3.187).

ВНИМАНИЕ
Следите, чтобы удары наносились по переднему торцу обоймы, а не по беговым дорожкам шариков.


Снятие обоймы
Рис. 3.188. Снятие обоймы: 1 – обойма


Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус шарнира с приводным валом (рис. 3.188).
Снимите стопорное кольцо и защитный чехол.

Установка
Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач.

ВНИМАНИЕ
Не используйте растворители для очистки деталей шарнира.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте объем закладываемой в шарнир смазки, указанный в таблице 3.2.

Нанесите немного смазки Т857740131 на расточку под гаситель крупных колебаний.

Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний
Рис. 3.189. Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний


С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3 (рис. 3.189).

Установка чехла
Рис. 3.190. Установка чехла: 1 – чехол; 2 – стопорное кольцо


Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса (рис. 3.190).
Установите на приводной вал:
– хомут малого диаметра;
– защитный чехол;
– новое стопорное кольцо.
Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.

ВНИМАНИЕ
Стопорное кольцо подлежит обязательной замене при каждом снятии корпуса шарнира.

Заполните чехол и корпус наружного шарнира смазкой в равном количестве.
Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала.
Покачайте ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла.
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.
Установите большой хомут.

Большой и малый хомуты
Рис. 3.191. Большой и малый хомуты


Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления (Tav. 1168) (рис. 3.191).
Обожмите хомуты.
Поставьте распорку А в нижние вырезы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.

Обжатие хомутов
Рис. 3.192. Обжатие хомутов


Поставьте распорку А в верхний вырез и сожмите клещи до упора (рис. 3.192).
Установите вал привода колеса с соответствующей стороны.

« предыдущая страница
3.13.3. Снятие и установка вала привода левого переднего колеса (дивигатели F4R)
^
к оглавлению
следующая страница »
3.13.5. Снятие и установка защитного чехла наружного шарнира вала привода переднего колеса (двигатели K4J, K4M)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.