поиск   в избранное   карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
4.3. Высота контрольных точек нижней части кузова
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
4.4.1. Общие сведения
4.4.2. Определение источника вибраций
4.4.3. Особые случаи возникновения вибраций
4.4.4. Алгоритмы поиска неисправностей
4.5. Колеса и шины
4.6. Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
4.7. Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
4.8. Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
4.9. Шумы амортизатора (диагностика)
4.10. Снятие и установка рычага передней подвески
4.11. Снятие и установка подшипника ступицы
4.12. Снятие и установка пружины задней подвески
4.13. Снятие и установка заднего амортизатора
4.14. Снятие и установка заднего моста в сборе
4.15. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 



4.4.1. Общие сведения

Вибрации вызываются последовательностью импульсов. В случае вибраций, связанных со скоростью движения, эти импульсы генерируются дисбалансом какого-либо элемента, вращающегося вместе с колесом, который передается на соответствующую подвеску колес. Частота этих импульсов меняется со скоростью движения. Обычно они гасятся благодаря специального подобранной конструкции элементов и опор подвески, кроме вибраций строго определенной частоты «собственных колебаний подвески», которые зависят от ее продольной жесткости. Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок обычно сильно отличаются и их можно выразить через скорость движения, поскольку «радиус качения» колес не меняется.
Число импульсов за один оборот колеса – это отношение между моментом возникновения собственных колебаний соответствующей подвески, выраженным через скорость движения, и скоростью движения в момент возникновения вибраций (см. таблицу возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок автомобилей, которых касается настоящая Техническая нота).
Существует два вида дисбаланса.
– Неуравновешенность: дисбаланс масс = один импульс на оборот колеса.
– Радиальное биение: геометрическая деформация = один или несколько импульсов на оборот колеса.
Вибрации возникают на следующих узлах и деталях:
– вращающиеся элементы (шины, диски колес, декоративные колпаки колес, тормозные механизмы, валы привода колес, полая полуосевая шестерня дифференциала открытого типа МКП);
– демпфирующие элементы (амортизаторы, крепления и/или демпфирующие элементы подвески, подрамника, реечного рулевого механизма, рулевой колонки, сидений и т.д.).

« предыдущая страница
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.2. Определение источника вибраций

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.