поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес
4.3. Высота контрольных точек нижней части кузова
4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля
4.4.1. Общие сведения
4.4.2. Определение источника вибраций
4.4.3. Особые случаи возникновения вибраций
4.4.4. Алгоритмы поиска неисправностей
4.5. Колеса и шины
4.6. Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
4.7. Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса
4.8. Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
4.9. Шумы амортизатора (диагностика)
4.10. Снятие и установка рычага передней подвески
4.11. Снятие и установка подшипника ступицы
4.12. Снятие и установка пружины задней подвески
4.13. Снятие и установка заднего амортизатора
4.14. Снятие и установка заднего моста в сборе
4.15. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.4.3. Особые случаи возникновения вибраций

Возможной причиной вибраций является дефект конструкции шин. Такой дефект внешне незаметен. Для его выявления необходимо выполнить соответствующую проверку.

ПРИМЕЧАНИЕ
При наличии дефекта конструкции шины на колесо обычно устанавливают балансировочные грузики большой массы (50 г и более на одной стороне диска колеса).

«Затвердевание» амортизаторов подвески.
Встречаются случаи возникновения «вибраций» только на дорогах с особо гладким покрытием (на автострадах или новых полосах скоростного движения). Трение в амортизаторах в сочетании с жесткой подвеской может вызывать подскоки, сходные с вибрацией. Это явление прекращается в обычных условиях движения (при обычном маневре обгона, на более шероховатом покрытии дороги и т.д.).
Проверьте моменты затяжки резьбовых соединений и состояние подвесок. После установки новых деталей или на новом автомобиле это явление постепенно исчезает по мере «притирки» деталей.
Чрезмерное давление в шинах колес.
При перекаченных шинах возникает явление отскока, которое можно принять за вибрации.

« предыдущая страница
4.4.2. Определение источника вибраций
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.4. Алгоритмы поиска неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.