поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Вакуумный усилитель тормозов
6.1.2. Главный тормозной цилиндр
6.1.3. Регулятор давления
6.1.4. Датчик уровня тормозной жидкости
6.1.5. Штуцеры и трубопроводы тормозной системы
6.1.6. Тормозная жидкость
6.2. Периодичность замены тормозной жидкости
6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы
6.4. Прокачка контура регулирования давления
6.5. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов
6.7. Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
6.8. Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов
6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач)
6.10. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
6.11. Проверка троса привода стояночного тормоза
6.12. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза (автомобили без автоматического стояночного тормоза)
6.13. Снятие и установка передних тормозных колодок
6.14. Снятие и установка шланга переднего тормозного механизма
6.15. Снятие и установка скобы переднего тормозного механизма
6.16. Снятие и установка направляющей колодок переднего тормозного механизма
6.17. Снятие, проверка и установка тормозного диска переднего тормозного механизма
6.18. Снятие и установка задних тормозных колодок
6.19. Снятие и установка скобы заднего тормозного механизма
6.20. Снятие и установка направляющей колодок переднего тормозного механизма
6.21. Снятие и установка жесткого тормозного трубопровода
6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.23. Снятие и установка гидравлического блока
6.24. Снятие и установка датчика углового и поперечного ускорения
6.25. Снятие и установка ЭБУ ABS
6.26. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


6.1. Общие сведения




Автомобиль снабжен двумя диагонально расположенными тормозными контурами. Один контур задействует переднее правое и заднее левое колеса, второй – переднее левое и заднее правое колеса. При работе только одного из контуров приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы достичь затормаживания автомобиля. При этом ход педали увеличивается, а тормозной путь удлиняется.
При нажатии на педаль тормоза толкатель нажимает на два поршня главного тормозного цилиндра, которые через усилитель тормозов формируют давление в системе.
Главный тормозной цилиндр ремонту не подлежит. Если он выйдет из строя, его необходимо заменить в сборе. Поршни передают усилие педали посредством гидропровода к тормозным суппортам.
Суппорт толкает поршень колесного цилиндра, который, в свою очередь, прижимает накладки к тормозному диску. При отпускании педали поршень возвращается в исходное положение и накладки отходят от диска. Расстояние между накладками и диском оставляет 1 мм, однако этого достаточно, чтобы диск свободно вращался.

Схема тормозного привода с диагональным разделением контуров
Рис. 6.1. Схема тормозного привода с диагональным разделением контуров





« предыдущая страница
6. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.1. Вакуумный усилитель тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.