поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система наружного освещения
7.3.1. Автоматическое включение наружного освещения на стоящем автомобиле (сопроводительное наружное освещение)
7.3.2. Автоматическое включение наружного освещения во время движения
7.3.3. Снятие и установка фары головного света с галогенной лампой
7.3.4. Регулировка фары головного света с галогенной лампой
7.3.5. Замена галогенных ламп фары головного света
7.3.6. Снятие и установка противотуманной фары
7.3.7. Снятие и установка переключателя корректора фар
7.3.8. Снятие и установка электродвигателя корректора фар
7.3.9. Фары с ксеноновыми лампами
7.3.10. Замена ксеноновых ламп фары головного света
7.3.11. Снятие и установка ЭБУ ксеноновых фар
7.3.12. Снятие и установка датчика высоты корректора фар передней части кузова
7.3.13. Снятие и установка датчика высоты корректора фар задней части кузова
7.3.14. Снятие и установка задних фонарей
7.3.15. Снятие и установка верхнего стоп-сигнала
7.4. Система внутреннего освещения
7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей
7.6. Контрольно-измерительные приборы
7.7. Приложение 1 – предохранители и реле
7.8. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.3.9. Фары с ксеноновыми лампами

Общие сведения
Данные автомобили комплектуются:
– системой автоматической регулировки каждой фары в зависимости от изменения высоты кузова, ускорения, торможения и скорости автомобиля;
– омывателем фар.

ВНИМАНИЕ
Не включайте лампу, когда она не вставлена в блок-фару (это опасно для зрения).
Ксеноновые лампы загораются при напряжении 20000 в и работают при переменном напряжении 85 В.
Перед тем как снимать «узел» ЭБУ и блок высокого напряжения», подождите, пока они остынут.
Перед выполнением любых работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею.

ПРИМЕЧАНИЕ
Угол наклона световых пучков в вертикальной плоскости регулируется в зависимости от скорости движения автомобиля.
При скорости выше 30 км/ч дальность освещения увеличивается.

В ксеноновых лампах нить накаливания отсутствует. Световое излучение в таких лампах генерируется двумя электродами, заключенными в кварцевую колбу, содержащую сжатый газ (ксенон) и ртутные пары.
Каждая фара оснащена ЭБУ, встроенным в блок высокого напряжения.
Эту систему проверяют с помощью диагностических приборов.
Узел « ЭБУ – блок высокого напряжения» и ксеноновые лампы можно заменять отдельно от фар.

ВНИМАНИЕ
Исполнительный механизм (шаговый электродвигатель) с фары снять нельзя.
В случае неисправности исполнительного механизма необходимо заменить фару.

Снятие и установка фар с ксеноновыми лампами производится так же, как и фар с галогенными лампами.

Блок-схема системы освещения с ксеноновыми лампами
Рис. 7.20. Блок-схема системы освещения с ксеноновыми лампами: 1 – датчик дождя и освещенности; 2 – переключатель наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света; 3 – ЦЭКБС; 4 – информация о включении ближнего – дальнего света фар (от блока защиты и коммутации); 5 – информация о скорости движения автомобиля (от ЭБУ АБС); 6 – высота передней части кузова (передний датчик); 7 – высота задней части кузова (задний датчик); 8 – диагностическая линия К; 9 – узел «ЭБУ – блок высокого напряжения» (левая фара); 10 – лампа; 11 – исполнительный механизм корректора левой фары; 12 – узел «ЭБУ – блок высокого напряжения» (правая фара); 13 – исполнительный механизм корректора правой фары; 14 – лампа





« предыдущая страница
7.3.8. Снятие и установка электродвигателя корректора фар
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.10. Замена ксеноновых ламп фары головного света

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.