поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Система наружного освещения
7.4. Система внутреннего освещения
7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей
7.6. Контрольно-измерительные приборы
7.6.1. Щиток приборов
7.6.2. Звуковой сигнализатор и предупреждающие сигнальные лампы SERVICE и STOP
7.6.3. Снятие и установка щитка приборов
7.6.4. Снятие и установка приборной панели
7.6.5. Регулятор и ограничитель скорости
7.6.5.1. Общие сведения
7.6.5.2. Описание работы системы
7.6.5.3. Органы управления
7.6.5.4. Ограничитель скорости
7.6.6. Блок подрулевых переключателей
7.6.7. Снятие и установка выключателя аварийной сигнализации и выключателя центрального замка
7.6.8. Снятие и установка датчика наружной температуры
7.6.9. Очистители и омыватели стекол
7.6.10. Снятие и установка механизм очистителя ветрового стекла
7.6.11. Снятие и установка электродвигателя очистителя ветрового стекла
7.6.12. Стеклоомыватель
7.6.13. Насос омывателя стекла
7.6.14. Снятие передних и задних громкоговорителей
7.6.15. Электростеклоподъемники
7.6.16. Снятие панели переключателей электростеклоподъемников
7.6.17. Снятие и установка электродвигателя привода люка крыши
7.7. Приложение 1 – предохранители и реле
7.8. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.6.5.3. Органы управления

Трехпозиционный выключатель обеспечивает включение и выключение регулятора или ограничителя скорости.
Выключатели на рулевом колесе предназначены для изменения заданной скорости, отмены функции или вызова значения скорости из памяти.
Используются общие с системой впрыска датчик положения педали акселератора и выключатель стоп-сигнала.
Датчик хода педали сцепления предназначен специально для функции поддержания заданной скорости. Этот датчик может также использоваться системой впрыска.

ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобиле установлены два датчика положения педали сцепления: для трогания автомобиля с места (датчик конца хода педали) и для системы регулирования скорости (датчик начала хода педали).
Педаль акселератора имеет предохранительный выключатель в конце хода.

ЭБУ системы впрыска.
ЭБУ системы впрыска получает по мультиплексной сети:
– информацию о скорости автомобиля (от ЭБУ ABS);
– сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала (от ЦЭКБС);
– информацию о включенной передаче (от ЭБУ АКП, если она установлена).
ЭБУ системы впрыска посылает по мультиплексной сети:
– заданное значение регулируемой или ограничиваемой скорости на щиток приборов;
– сигнал на включение постоянным или мигающим светом двухцветной сигнальной лампы на щитке приборов;
– управляющие команды на блок дроссельной заслонки с сервоприводом или на регулятор подачи дизельного топлива;
– информацию о переключении передачи АКП (если она установлена).
ЭБУ системы впрыска получает по проводной связи информацию:
– от датчика положения педали акселератора;
– от выключателя стоп-сигнала (имеет два контакта: размыкающий и замыкающий);
– от датчика хода педали сцепления (если он есть);
– сигнал трехпозиционного выключателя;
– от органов управления на рулевом колесе.

« предыдущая страница
7.6.5.2. Описание работы системы
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6.5.4. Ограничитель скорости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.