поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Особенности конструкции
8.2. Ремонт повреждений кузова
8.2.1. Последовательность действий
8.2.1.1. Фронтальный удар
8.2.1.2. Задний удар
8.2.1.3. Выбор оборудования
8.2.1.4. Подготовка автомобиля
8.2.1.5. Ремонт вмятин
8.2.1.6. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
8.2.1.7. Устранение мелких царапин
8.2.1.8. Шпаклевание и окраска
8.3. Наружные защитные элементы кузова
8.4. Наружные принадлежности кузова
8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова
8.6. Остекление кузова
8.7. Принадлежности салона
8.8. Сиденья
8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне
8.10. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 


8.2.1.5. Ремонт вмятин

При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности до начального уровня. Добиться стопроцентного соответствия оригиналу невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной панели при ударе. Оптимальным является выведение вогнутой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. Если вмятина не глубокая, полное вытягивание не имеет смысла.
В случае, когда к вогнутому участку можно добраться с обратной стороны панели, попытайтесь отрихтовать вмятину изнутри ударами молотка с бойком из мягкого материала (резины, пластмассы). Выстукивая вмятину, плотно прижимайте к ее лицевой стороне деревянный молоток для гашения ударного импульса во избежание чрезмерного выгибания наружу деформированного металла панели.
Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по другой причине, следует применять иную методику вытягивания. Сделайте в вогнутом участке панели несколько маленьких отверстий, стараясь, чтобы они оказались в наиболее заглубленных областях вмятины. Затем вверните в отверстия длинные саморезы, оставив их головки торчащими настолько, чтобы за них можно было ухватиться пассатижами. Затем вытягивайте вмятину щипцами за шурупы.
На следующей стадии обработки вмятины удалите с поврежденной поверхности и на участке шириной приблизительно 3 см вокруг нее остатки лакокрасочного покрытия. Данную работу лучше всего выполнять при помощи проволочной насадки или зачистного диска, установленного в патрон электродрели, однако не менее эффективна и ручная обработка наждачной бумагой. Заключительным этапом подготовки к шпаклеванию является процарапывание очищенного от краски металла вмятины отверткой или обломком напильника или высверливание в ней маленьких отверстий для обеспечения максимальной адгезии шпаклевки к поверхности металла. Далее переходите к процедурам шпаклевания и окраски.

« предыдущая страница
8.2.1.4. Подготовка автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.1.6. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.