поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
1.1. Презентация модели
1.2. Модернизация модели
1.3. Бензиновые двигатели
1.4. Регулярное техническое обслуживание
1.5. Организация рабочего места
1.6. Система смазки
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


1.2. Модернизация модели

Renault 19 19D TDE

Renault 19 седан 1,8 ТХЕ

Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault  19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей улучшить Renault 19 за счет совершенствования ее конструкции, но и знакомит с отдельными вариантами модели и специальными модификациями, что окажется весьма полезным при покупке подержанной машины.

1989

Январь

С 19 января, примерно через 5 месяцев после начала продаж модели во Франции, Renault 19 стал продаваться и в Германии. Он предлагался как 2- и 4-дверный вариант в трех видах комплектации (е 1,е 2 и е 3), которая, в свою очередь, подразделялась следующим образом: е 1=TR, TD; е 2= GTR, GTS, GTX и GTD; е 3= TSE, TXE, TDE. С началом продаж Renault 19 продавался также с дизельным двигателем в комплектации TD, GTD,TDE. С бензиновым карбюраторным двигателем без оснащения катализатором продавался только Renault 19 TR и GTR (с объемом двигателя 1,4 л). Все остальные двигатели были оборудованы регулируемым катализатором тройного действия.

Двигатели: С рабочим объемом 1,4 л имеет мощность 43 кВт, соответственно 1,8 л — 54 кВт; 1,8 л — 65 кВт и 1,9 л дизель — 47 кВт.

Коробки передач: Все Renault 19 с одноточечным впрыском комплектуются 5 ступенчатой коробкой передач. По желанию покупателя может быть установлена 3 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Кузов: Кузов, усиленный лонжеронами; наклеенное многослойное лобовое стекло; хорошо подогнанные боковые стекла; утопленные водостоки; интегрированный задний спойлер; спойлеры, расположенные в нижней части кузова; два управляемых из салона наружных зеркала.

Подвеска и тормоза: Стойки амортизаторов Мак Ферсона, опирающиеся на поперечные качающиеся рычаги, укрепленные на вспомогательной раме; стабилизаторы; реечное рулевое управление, комплектуемое по желанию сервоприводом.

Колеса: Все Renault 19 имеют установленные на заводе стальные диски и шины размером от 165/70 R 13 Т до 175/ 70 R 13 H (в зависимости от модификации).

Комплектация е 1 (TR, TD): система единого ключа; обогрев заднего стекла; стеклоочиститель с двумя скоростями (включение через интервал и учащенная очистка стекла); фонари заднего хода; противотуманные фары; разъем для установки магнитолы; округлые регулируемые подголовники; счетчик километража; индикатор уровня топлива; обивка дверей аналогична обивке сидений.

Комплектация е 2 (GTR, GTS, GTX, GTD): дополнительно к е 1 — задний стеклоочиститель и стеклоомыватель; индикатор уровня масла; боковые предохранительные планки; предупредительный сигнал «Включите свет»; центральную подачу теплого воздуха; место для карты в двери переднего пассажира; две пепельницы сзади; особый обивочный материал; освещение багажника и бардачка; асимметричные (1/3:2/3) откидные спинки задних сидений; обитый багажник.

Комплектация е 3 (TSE, TXE, TDE): дополнительно к е 2 — панорамное стекло сзади (на 2-дверной модификации); звуковой сигнал на 2 тона; противотуманные фары; центральный замок с инфракрасным дистанционным управлением; электростеклоподъемники передних стекол; велюровая обивка сидений; обитые подголовники (регулируются в вертикальной и горизонтальной плоскости; водительское кресло с поддержкой поясницы и изменением его высоты; регулируемая рулевая колонка; подводка теплого воздуха из системы отопления к задним сиденьям.

Renault 19 — 16 клапанов

Renault 19 кабриолет — 16 клапано

Все виды комплектации по желанию могут быть дополнены: центральным замком с инфракрасным дистанционным управлением; водительским креслом с поддержкой поясницы и изменением его высоты; антиблокировочной системой; кодированным авторадио с управлением на рулевом колесе; двумя обогреваемыми и электрорегулируемыми внешними зеркалами; электрическим люком; рулевым приводом с сервомеханизмом; кондиционером; бортовым компьютером; задним стеклоочистителем и электростеклоомывателем; передними стеклоподъемниками; противотуманными фарами; асимметричными задними сиденьями с откидными спинками.

Апрель

Продано уже 23500 Renault 19. Из них свыше 80% — машины с катализатором и только 5% карбюраторная версия Renault 19 с 1,4-литровым двигателем.

Сентябрь

На ярмарке во Франкфурте в 1989 года представлен классический седан Renault 19. Он получил обозначение Chamade. При общей длине 4,26 м кузов седана был на 11 см длиннее, чем у прежней модификации (хэтчбек). Спереди Chamade идентичен предшественнику. Изменены лишь задние очертания кузова. Другую форму имеют также задний бампер и трапециевидные задние фары. Спинки задних сидений асимметрично разделены и могут откидываться вперед.

На этой же ярмарке был показан 16-клапанный Renault 19. Это была премьера спортивной серии этих автомобилей в Германии. Первоначально эта серия была представлена исключительно двухдверными автомобилями, оборудованными 4-цилиндровым рядным двигателем с рабочим объемом 1764 см3, и мощностью 99 кВт при 6500 оборотах в минуту. 16-клапанный Renault 19 оборудован катализатором.

У 16-клапанного Renault 19 более низкая посадка. Его передняя подвеска ниже на 15 мм, а задняя — на 20 мм. Кроме того, подвеска этого Renault 19 оборудована более мощными пружинами и амортизаторами, усиленными стабилизаторами и сайлентблоками. На Renault 19 GTX и TXE с 16-клапанным двигателем в отличие от других модификаций Renault 19 установлены усиленные стабилизаторы (24,5 мм вместо 22 мм по диаметру). На серийном 16-клапанном Renault 19 установлены широкие шины размером 195/50 R 15 V на стальных дисках размером 6 1/2 Jґ14. По желанию могут быть установлены облегченные алюминиевые диски. Тормозная система у 16-клапанного Р19 была оборудована АБС (Bendix) и имела передние вентилируемые тормозные диски. Тормоза задних колес дополнительно были оборудованы двойным ограничителем тормозного усилия в зависимости от нагрузки на колеса.

Внешний вид: бампер, окрашенный под цвет машины, с интегрированным спойлером и устройством для охлаждения тормозов; сигналы поворота в бампере; дополнительные фары; увеличенные дверные пороги, окрашенные под цвет машины; внешние зеркала, окрашенные под цвет машины; задние спойлеры; серые боковые молдинги дверей на уровне пояса; тонированные стекла. Внутренняя отделка: для серийной комплектации-люкс (е 3) поставляются регулируемые в нескольких плоскостях спортивные сиденья, по желанию с черной кожаной обивкой; спортивный руль, рукоятка рычага переключения передач и предохранительная гармошка с кожаной обивкой; новый дизайн приборной доски; тахометр и индикатор уровня масла.

Renault 19 1,4 RN

Renault 19 1,8 RT

1990

Апрель

Презентация специальной модификации Renault 19 TX i. Она была создана на базе Renault 19 TXE. По желанию в автомобиль могли быть установлены: кожаные комбинированные с велюром сиденья с удлиненной нижней подушкой; спортивный руль; салон с кожаной обивкой; лакированные бамперы и внешние зеркала, окрашенные под цвет машины. Renault 19 TX i продавался в двух- и четырехдверном вариантах.

1991

Январь

Renault 19 был назван читателями автомобильного журнала «Автомотоспорт» «лучшим автомобилем в мире» своего класса. Прекращен выпуск базовой комплектации е 1 в вариантах TR и TD.

Февраль

Началась продажа модели Renault 19 GTS Dynamic с двигателем объемом 1,7 л и мощностью 54 кВт. Внешне Р19 GTS Dynamic можно было узнать по синим надписям на шинах Dynamic, лакированным бампером и внешним зеркалом, окрашенным под цвет машины. Дополнительно модель оснащалась противотуманными фарами и декоративными колпаками на диски.

Июль

Дизельная модификация Renault 19 была оснащена катализатором и благодаря этому стала отвечать требованиям по выбросу отработавших газов (менее 0,08 г на км). На Renault 19 по желанию могла быть установлена сдвижная крыша с солнцезащитным жалюзи и электроприводом.

Сентябрь

Распространенная за короткое время специальная модификация Renault 19 GTS Dynamic была создана в новом исполнении и получила обозначение «Dynamic II» . Началась продажа 16-клапанного Renault 19, презентованного на ярмарке во Франкфурте в 1989 году.

Октябрь

На немецком рынке появился Renault 19 кабриолет. Он был создан при участии фирмы «Карманн» в Оснабрюке. Базой кабриолета Renault 19 явился двухдверный лимузин. На выбор поставлялись два двигателя объемом 1,8 л и мощностью 65 кВт и 99 кВт. Подвеска кабриолета в точности повторяет подвеску лимузина Р19 ТХЕ или 16-клапанной модификации. Комплектация также во многом повторяла комплектацию лимузина Р19.

Декабрь

Базовые комплектации Renault 19 были названы GTR, GTS и GTD. Модификации Renault 19 с улучшенной комплектацией обозначаются как TSE, TDE и TXE.

1992

Февраль

Renault 19 Клио читателями автомобильного журнала «Автомотоспорт» в новом году был назван «лучшим автомобилем в мире» в своем классе.

Май

Все модификации Renault 19 начали продаваться с обновленным внешним и внутренним дизайном. Теперь обозначения модификаций для 3 видов комплектаций стали подразделяться, как у Renault 19 Клио, на RC, RN и RT. Также были модернизированы двигатели и их спектр был дополнен тремя новыми версиями.

Двигатели: 1,8-литровый 65 кВт; 1,8-литровый 81 кВт; 1,9-литровый дизель с турбонаддувом и катализатором мощностью 66 кВт. Коробка передач: по желанию на Renault 19 с 1,8-литровым двигателем (65 кВт) могла быть установлена новая 4 ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. Кузов: новая форма фар и новая решетка радиатора с улучшенным обдувом придали Renault 19 более динамичный вид. Был также усилен каркас кузова. Салон: новый дизайн приборной панели. Renault 19 с двигателем 1,8i (81 кВт) предлагались только в комплектации RT.

Ноябрь

По желанию могла быть установлена подушка безопасности и натяжитель ремня безопасности. На заднем сиденье устанавливались кресла для ребенка.

1993

Началась продажа модификаций Renault 19 Limited и Driver (имеют надписи на кузове). Они оснащались 1,8-литровым двигателем мощностью 54 кВт или 65 кВт, а также турбодизелем (66 кВт). Driver оснащалась подушкой безопасности и натяжителем ремня безопасности. На Limited устанавливаются дополнительно: рулевое управление с сервоприводом; откидной верх с электрическим приводом; передние электростеклоподъемники; центральный замок с дистанционным управлением; велюровый салон; противотуманные фары; теплоизолированные стекла; сигналы поворота; сиденье водителя, регулируемое по высоте; специальные облегченные металлические диски


« предыдущая страница
1.1. Презентация модели
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3. Бензиновые двигатели

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.