поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
1.1. Презентация модели
1.2. Модернизация модели
1.3. Бензиновые двигатели
1.4. Регулярное техническое обслуживание
1.5. Организация рабочего места
1.6. Система смазки
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


1.3. Бензиновые двигатели

1,4-литровый двигатель типа «C» (Cleon)

1 — электромагнитный клапан вентиляции бака;
2 — опора правой амортизационной стойки шасси;
3 — насос охлаждающей жидкости;
4 — крышка маслоналивной горловины;
5 — устройство впрыска Бендикс (Bendix) с клапаном впрыска (у 1,7-литрового двигателя этот узел имеет такое же устройство);
6 — патрубки подвода и рециркуляции топлива;
7 — шланги вентиляции двигателя;
8 — катушка зажигания с модулем напряжения;
9 — датчик разрежения на всасывающем патрубке;
10 — бачок для тормозной жидкости;
11 — расширительный бачок;

12 — электронный контроллер впрыска топлива и регулировки опережения зажигания;
13 — бачок для стеклоомывателей переднего и заднего стекол;
14 — генератор;
15 — распределитель зажигания;
16 — щуп измерения уровня масла;
17 — датчик давления масла;
18 — двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
19 — тросик сцепления с вилкой выключения сцепления;
20 — коробка передач;
21 — задняя часть кожуха фары;
22 — дополнительный блок реле.

1,8-литровый двигатель типа «F»

1 — опору правой амортизационной стойки шасси;
2 — кожух аккумуляторной батареи;
3 — поперечную балку;
4 — крышку маслоналивной горловины;
5 — рычаг дроссельной заслонки с опорой тросика дроссельной заслонки;
6 — воздухозаборник устройства впрыска, расположенного ниже;
7 — шланги вентиляции двигателя;
8 — катушка зажигания с модулем зажигания;
9 — вакуумный датчик впускного коллектора;
10 — бачок для тормозной жидкости;
11 — расширительный бачок системы охлаждения;
12 — электромагнитный клапан вентиляции бака;

13 — электронный контроллер впрыска топлива и регулировки опережения зажигания;
14 — бачок стеклоомывателя переднего и заднего стекол;
15 — генератор;
16 — бачок сервопривода рулевого механизма;
17 — щуп измерения уровня масла;
18 — двигатель вентилятора радиатора;
19 — трубопровод кондиционера;
20 — распределитель зажигания,
21 — корпус воздушного фильтра;
22 — дополнительный блок реле.

1,8-литровый двигатель с мощностью 81 кВт

1 — опору правой амортизационной стойки шасси;
2 — кожух аккумуляторной батареи;
3 — поперечную балку;
4 — крышку маслоналивной горловины;
5 — впускной коллектор;
6 — корпус дроссельной заслонки;
7 — регулировочный клапан холостого хода;
8 — модуль системы зажигания;
9 — вакуумный датчик впускного коллектора;
10 — бачок для тормозной жидкости;
11 — расширительный бачок;

12 — электромагнитный клапан вентиляции бака;
13 — электронный контроллер впрыска топлива и регулировки опережения зажигания;
14 — бачок стеклоомывателя переднего и заднего стекол;
15 — генератор;
16 — бачок сервопривода рулевого механизма;
17 — масляный фильтр;
18 — щуп измерения уровня масла;
19 — распределитель зажигания;
20 — корпус воздушного фильтра;
21 — шланги вентиляции двигателя;
22 — дополнительный блок реле.

1,8-литровый 16-клапанный двигатель

1 — опору правой амортизационной стойки шасси;
2 — кожух аккумуляторной батареи;
3 — поперечную балку;
4 — защиту свечей и проводов зажигания от влаги
; 5 — приемную трубу глушителя;
6 — крышку маслоналивной горловины;
7 — распределитель зажигания;
8 — катушка зажигания с модулем зажигания;
9 — датчик давления;
10 — бачок для тормозной жидкости;
11 — расширительный бачок системы охлаждения;
12 — электромагнитный клапан вентиляции бака;

13 — электронный контроллер впрыска топлива и регулировки опережения зажигания;
14 — бачок стеклоомывателя переднего и заднего стекол;
15 — бачок сервопривода рулевого механизма;
16 — распределительный топливопровод с клапанами впрыска и регулятором давления топлива;
17 — впускной коллектор;
18 — щуп измерения уровня масла;
19 — двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
20 — корпус дроссельной заслонки устройства многоточечного впрыска топлива;
21 — воздушный фильтр;
22 — дополнительный блок реле.

1,9-литровый дизельный двигатель

1 — опору правой амортизационной стойки шасси;
2 — кожух аккумуляторной батареи;
3 — поперечную балку;
4 — крышку маслоналивной горловины;
5 — впускной коллектор;
6 — клапан системы рециркуляции ОГ;
7 — вакуумный насос усилителя тормозного привода;
8 — контроллер предварительного нагрева;
9 — бачок для тормозной жидкости;
10 — расширительный бачок системы охлаждения;
11 — дополнительный блок реле;

12 — бачок стеклоомывателя переднего и заднего стекол;
13 — топливный фильтр;
14 — правая часть подвесного устройства двигателя;
15 — генератор;
16 — топливный насос высокого давления;
17 — бачок сервопривода рулевого управления;
18 — щуп измерения уровня масла;
19 — корпус термостата;
20 — коробка передач;
21 — воздушный фильтр;
22 — воздухопроводы охлаждения нагнетаемого воздуха.


« предыдущая страница
1.2. Модернизация модели
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4. Регулярное техническое обслуживание

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.