поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Проверка уровня тормозной жидкости
11.3. Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
11.4. Тормозные диски
11.5. Измерение толщины накладок тормозной колодки
11.6. Проверка состояния дисков тормозного механизма
11.7. Замена тормозных колодок
11.8. Тормоза задних колес
11.9. Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
11.10. Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
11.11. Задние барабанные тормоза
11.12. Проверка толщины накладок барабанных тормозов
11.13. Проверка хода педали тормоза
11.14. Рычаг включения стояночного тормоза
11.15. Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
11.16. Вакуумный усилитель тормозов
11.17. Проверка усилителя тормозного механизма
11.18. Ограничитель давления в тормозном приводе
11.19. Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
11.20. Обслуживание гидропривода тормозной системы
11.21. Замена тормозной жидкости
11.22. Устранение неисправностей
11.23. Антиблокировочная система (АБС)
11.24. Функции отдельных элементов АБС
11.25. Неисправности АБС
11.26. Удаление воздуха из тормозной системы АБС
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


11.16. Вакуумный усилитель тормозов

Все модификации Renault 19 имеют усилитель тормозного привода, который обеспечивает около 60% тормозного усилия. Это вспомогательное устройство расположено за главным тормозным цилиндром. Педаль тормоза действует непосредственно на поршни в главном тормозном цилиндре, так что тормозить можно даже при неисправном усилителе тормозного привода,нажимая на педаль тормоза в два раза сильнее!

Усилитель тормозного привода на бензиновом двигателе получает энергию разряжения от впускной трубы, с которой он соединен шлангом. Так как у дизеля во впускном коллекторе нет разряжения, он оборудован отдельным вакуумным насосом, связанным с усилителем тормозного привода через шланг.

При торможении разность давлений между атмосферным воздухом и пониженным давлением во впускной трубе или, соответственно, в насосе создает дополнительное давление на поршни в главном тормозном цилиндре. Если двигатель не работает, то нет дополнительного тормозного усилия. Поэтому Вы должны сильнее нажимать на педаль тормоза, если Ваш автомобиль, например, буксируется с выключенным двигателем. Если двигатель в дороге внезапно останавливается, то благодаря накопителю пониженного давления Вы имеете возможность произвести несколько коротких торможений; затем Вам придется полностью уповать только на силу ног.


« предыдущая страница
11.15. Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
11.17. Проверка усилителя тормозного механизма

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.