поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Проверка уровня тормозной жидкости
11.3. Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
11.4. Тормозные диски
11.5. Измерение толщины накладок тормозной колодки
11.6. Проверка состояния дисков тормозного механизма
11.7. Замена тормозных колодок
11.8. Тормоза задних колес
11.9. Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
11.10. Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
11.11. Задние барабанные тормоза
11.12. Проверка толщины накладок барабанных тормозов
11.13. Проверка хода педали тормоза
11.14. Рычаг включения стояночного тормоза
11.15. Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
11.16. Вакуумный усилитель тормозов
11.17. Проверка усилителя тормозного механизма
11.18. Ограничитель давления в тормозном приводе
11.19. Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
11.20. Обслуживание гидропривода тормозной системы
11.21. Замена тормозной жидкости
11.22. Устранение неисправностей
11.23. Антиблокировочная система (АБС)
11.24. Функции отдельных элементов АБС
11.25. Неисправности АБС
11.26. Удаление воздуха из тормозной системы АБС
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


11.25. Неисправности АБС

Контрольная лампа АБС загорается при включении зажигания и гаснет, если двигатель работает и скорость движения более 6 км/ч. Если напряжение в сети автомобиля падает ниже 10 В, то контрольная лампа также загорается. Она может также загореться, если колесо совершает один оборот более чем за 20 секунд. Тогда выключите зажигание и снова запустите двигатель.

Если контрольная лампа горит постоянно, то АБС не готова к эксплуатации. В автомастерской Renault или Вosch Вам помогут найти причину этого. Ошибки системы накапливаются в приборе управления и могут быть считаны с него при помощи специального устройства. Таким образом, только соответственно оборудованная автомастерская Renault может установить причину неисправности.

Самостоятельно Вы, во всяком случае, можете проверить контактные соединения прибора управления, реле, датчики частоты вращения и гидравлический узел.

 Рекомендация: даже если контрольная лампа АБС горит постоянно и АБС не готова к эксплуатации или неисправна, Вы без опасений можете ехать на Вашем Renault 19. Тормозная система работает в этом случае так же, как на автомобиле без АБС.


« предыдущая страница
11.24. Функции отдельных элементов АБС
^
к оглавлению
следующая страница »
11.26. Удаление воздуха из тормозной системы АБС

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.