поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей

Следует с особой осторожностью использовать буксировку, свободное качание или толкание автомобиля с катализатором. Если двигатель не запускается только из-за разряженной аккумуляторной батареи, то это неопасно. Другое дело, если неисправность в системе зажигания: несгоревшая рабочая смесь воспламенится и поднимет температуру в катализаторе до опасной величины.

«Прикуривание»

Подключение с помощью дополнительных приводов от заряженной к разряженной аккумуляторной батарее столь же опасно для электронных узлов Вашего R19, как, например, быстрая зарядка аккумулятора при подключенных кабелях аккумуляторной батареи. Вам следует купить себе для защиты электроники в Вашем автомобиле специальный «провод для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее». С такими проводами электроника будет защищена от опасных нагрузок.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Автомобиль, от которого Вы будете «прикуривать», должен подъехать к Вашему Renault 19 настолько близко, чтобы можно было дотянуть кабели до аккумуляторных батарей обеих машин.
  2. Проверьте, выключены ли на Вашем транспортном средстве все потребители электрического тока.
  3. Один провод подсоедините к обоим положительным полюсам аккумуляторных батарей.
  4. Подсоедините один конец другого провода сначала к отрицательному полюсу чужой заряженной аккумуляторной батареи, а затем подсоедините в моторном отсеке Вашей «разряженной» машины другой конец провода, либо к чистому металлу, например, прямо к двигателю, либо к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи.
  5. Запустите двигатель вспомогательного автомобиля и оставьте его работать с повышенной частотой вращения, чтобы генератор вырабатывал достаточное напряжение.
  6. Если двигатель Вашего автомобиля не запускается, то дайте стартеру возможность охладиться. Через некоторое время работы двигателя «заряжающей» машины Ваш аккумулятор немного подзарядится.
  7. При отсоединении проводов снимайте сначала клемму отрицательного полюса чужой заряженной аккумуляторной батареи.

Толкание автомобиля для пуска двигателя

С помощью двух помощников можно завести Renault 19 с бензиновым двигателем и механической коробкой передач и двигателем в хорошем состоянии с «толкача».

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите зажигание.
  2. Включите первую передачу. На более высоких передачах генератор будет вращаться слишком медленно для достаточного производства электрического тока.
  3. Нажмите на педаль сцепления, толкайте машину до тех пор, пока она не разгонится.
  4. Быстро отпустите сцепление. Двигатель начнет проворачиваться и должен завестись.
  5. При запуске сразу нажмите ногой на педаль сцепления и добавьте газу.

Буксировка автомобиля

Для буксировки выберите человека, который уже имеет подобный опыт, чтобы избежать аварий при неудачной попытке. С помощью буксировки можно завести даже дизель без предварительного прогрева. При буксировке для запуска дизеля требуется проехать достаточно большое расстояние (при включенном сцеплении), прежде чем дизель, сильно чадя и вибрируя, начнет работать.

 Помните: при неработающем двигателе не работают усилитель тормозного привода и сервопривод рулевого механизма.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите зажигание, установите 2 передачу и нажмите ногой на педаль сцепления.
  2. Буксирующий автомобиль должен медленно начать движение.
  3. На скорости около 15 км/ч медленно отпустите педаль сцепления, при этом держите правую руку на рычаге стояночного тормоза, чтобы не врезаться в буксирующую машину.
  4. Если двигатель завелся, нажмите ногой на педаль сцепления и добавьте газа.
  5. Подайте сигнал другому водителю.
  6. Выключите передачу, отпустите сцепление.
  7. Плавно затормозите стояночным тормозом.

« предыдущая страница
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
13.13. Генератор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.