поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.14. Регулятор напряжения

Чем быстрее вращается генератор, тем выше поднимается напряжение и вместе с тем производимый электрический ток, как на динамо-машине велосипеда. Потребители тока в автомобиле не выдерживают таких скачков напряжения вверх и вниз.

Поэтому установленный на генераторе регулятор напряжения ограничивает напряжение и предотвращает перегрузку аккумуляторной батареи.

Через скользящие графитовые щетки генератора проходит определенное количество электрического тока; кроме того, графитовые щетки движутся по гладким контактным кольцам. Это препятствует сильному износу щеток. На генераторе Paris-Rhone скользящие графитовые щетки расположены на внутренней стороне регулятора напряжения. На генераторе Ducellier и Valeo они расположены на отдельном щеткодержателе.

При неисправности регулятора напряжения или при изношенных графитовых щетках, по крайней мере на большинстве двигателей типа «F», Вы сможете легко добраться до генератора. Однако прежде чем снимать предположительно неисправный регулятор напряжения, проверьте контактное соединение на предмет правильного подключения и убедитесь, что оно не окислилось.

1 — регулятор напряжения со скользящими графитовыми щетками;
2 — контактное соединение;

3 — корпус выпрямителя.


« предыдущая страница
13.13. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
13.15. Проверка регулятора напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.