поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.20. Езда с неисправным генератором

Если не работает генератор или регулятор напряжения, то вы можете продолжить поездку, так как для этого временно достаточно аккумуляторной батареи.

Бензиновый двигатель: днем тока аккумуляторной батареи хватит на некоторое время, хотя система зажигания для нормальной работы нуждается в минимальном напряжении и двигатели с впрыском топлива, с различными датчиками, форсунками и топливным насосом зависят от тока аккумуляторной батареи. В зависимости от емкости аккумуляторной батареи ее может хватить примерно на 5 часов поездки.

Дизель: так как дизель не нуждается в зажигании и может эксплуатироваться с неисправным генератором, если он запущен без электрического тока, то продолжительность поездки на нем теоретически не ограничена. Однако, так как клапан выключения приводится в действие электричеством, то он потребляет энергию аккумуляторной батареи.

Такие потребители тока, как освещение, мигающее светосигнальное устройство, стеклоочиститель и так далее, сокращают при обоих типах двигателя время возможной поездки. Поэтому экономьте электроэнергию — это основное правило.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Не обязательно прерывать вашу поездку. Стартер и устройство предварительного нагрева требуют большого количества электричества. Если возможно, дайте машине ехать накатом.
  2. Должны быть отключены отопление заднего стекла, вентилятор и радио.
  3. Как можно реже пользуйтесь стеклоочистителем и стеклоомывателем.
  4. Ночью двигайтесь без дальнего света фар и противотуманных фар.
  5. Отсоедините многоштырьковый разъем генератора, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею из-за неисправного генератора или регулятора напряжения.
  6. Для того чтобы абсолютно исключить повреждение генератора во время продолжения поездки, необходимо снять регулятор напряжения.

« предыдущая страница
13.19. Порванный клиновый ремень
^
к оглавлению
следующая страница »
13.21. Контрольная лампа зарядки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.