поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.21. Контрольная лампа зарядки

  • Контрольная лампа на панели приборов имеет два плюсовых контакта, а именно, с одной стороны, от клеммы «1» генератора (белый провод) и, с другой стороны, от клеммы «A2» реле замка зажигания (желтый провод), идущий через многоштырьковое соединение позади панели приборов.
  • С включением зажигания напряжение подводится по желтому проводу. Генератор еще не работает, так что белый провод работает как «минус». Контрольная лампа загорается, так как между снабжаемой от аккумулятора бортовой сетью и генератором существует разность напряжений.
  • Когда двигатель запущен и генератор достиг нормальной частоты вращения, регулятор напряжения соединяет генератор с электрической бортовой сетью. При этом плюсовой заряд поступает через желтый провод и дополнительно через белый провод. Теперь не существует разницы напряжений, и контрольная лампа зарядки гаснет.
  • При включении зажигания контрольная лампа зарядки должна активировать работу генератора. Таким образом, он может давать электрический ток на низких частотах вращения. Разумеется, это требуется только при первом запуске генератора.

« предыдущая страница
13.20. Езда с неисправным генератором
^
к оглавлению
следующая страница »
13.22. Устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.