поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.22. Устранение неисправностей

Аккумулятор и генератор

 Неисправность
Ее причина
Устранение неисправностей
A. Красная контрольная лампа зарядки не горит при включении зажигания. 1. Разряжен аккумулятор.
2. Перебит провод, нет контакта в месте соединения или он окислился.
3. Неисправна контрольная лампа зарядки.
4. Неправильно подсоединен провод между замком зажигания, контрольной лампой и генератором.
5. Стерлись угольные щетки генератора.
6. Неисправен регулятор напряжения.
7. Неисправен генератор.
8. После частого мытья двигателя попавшая влага образовала изолирующую пленку между угольными щетками и контактными кольцами.
«Прикурите» или заведите двигатель при помощи буксировки.
Проверьте провода и клеммы аккумулятора.
Замените,
проверьте ход провода контрольной лампой.

Замените угольные щетки.
Замените регулятор напряжения.
Отремонтировать генератор.
Продуйте генератор сжатым воздухом
или протрите угольные
щетки и контактные кольца.

В. Контрольная лампа горит либо слабо светится при работающем двигателе. 1. Ослаб клиновый ремень или неисправно натяжное устройство.
2. Плохой контакт соединений проводов или перебиты провода.
3. Смотри А 5-7.
Натяните клиновый ремень или проверьте натяжное устройство.
Проверьте провода и места из соединений.
С. Верхняя поверхность аккумулятора — влажная. 1. Аккумуляторная батарея переполнена.
2. Закупорились заглушки.
3. Смотри А 6.
Слишком большое количество налитой дистиллированной воды превратилось в газ при зарядке аккумулятора. Не отсасывайте электролит.
Прочистите вентиляционные отверстия.
D. Аккумулятор выделяет много газа. 1. Смотри А 6.  

« предыдущая страница
13.21. Контрольная лампа зарядки
^
к оглавлению
следующая страница »
13.23. Стартер

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.