поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами

Высокие напряжения и температуры опасны для электронных узлов. Чтобы не испортить дорогостоящее электронное устройство или прибор управления, следует соблюдать рекомендации:

  • Перед отсоединением штырьковой колодки в электронной цепи автомобиля всегда выключайте зажигание. Лучше отсоединить провод аккумуляторной батареи от клеммы, чтобы не возник скачок напряжения, которым чувствительные электронные устройства могут быть повреждены.
  • До выполнения электросварочных работ следует отсоединить аккумуляторную батарею, отключить и соединения всех электронных приборов управления.
  • Если машина, после кузовных работ, направляется в покрасочно-сушильную камеру, то температура там может кратковременно достигать 95°C. На более длительный промежуток времени (максимально до 2 часов) температура не должна превышать 85°C.
  • Двигатель можно запускать только тогда, когда машина охладилась до нормальной температуры.

Рисунки схематически изображают (слева направо), как нужно подключать соответствующий измерительный прибор для измерения напряжения (В), силы тока (A) и сопротивления (Ом). Кружок со стрелкой изображает измерительный прибор, а «потребитель» представляет собой, например, лампу, электродвигатель и т.д.


« предыдущая страница
13.2. Основные понятия электроники
^
к оглавлению
следующая страница »
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.