поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.7. Аккумуляторная батарея

Разряженная аккумуляторная батарея нарушает нормальную работу автомобиля. Она не позволяет ни нормальным образом провернуть стартер, ни образоваться искре достаточной силы для пуска двигателя автомобиля. При этом свечи накаливания дизеля также не работают. Поэтому исправная и работоспособная аккумуляторная батарея так же важна, как наполненный бак.

Технические характеристики аккумуляторной батареи

Обозначение на аккумуляторной батарее «12 V / 40, 60 или 70 Ah» указывает на то, что она выдает напряжение 12 вольт. За косой чертой указана номинальная емкость аккумуляторной батареи, которая измеряется, согласно нормативам, за 20 часов разрядки батареи. На практике лучше рассчитывать только на 2/3 или даже на половину заявленной емкости.

Важнее, чем емкость являются технические данные о работе аккумуляторной батареи на холоде, когда стартеру особенно тяжело прокручивать двигатель. Соответствующие параметры указаны на аккумуляторе: к примеру, 250 A/60 RC. Первое число показывает разрядную силу тока, который аккумуляторная батарея вырабатывает при температуре –18 °C в течение 30 секунд, причем напряжение аккумуляторной батареи не должно падать ниже 7,2 В. Второе число — это время в минутах, в течение которого напряжение в аккумуляторной батарее снижается до 10,5 В при нагрузке в 25 A и температуре окружающего воздуха в 22 °C.

Емкость аккумуляторной батареи

Если Вы оставляете Ваш Renault 19 с включенными габаритами, расходуется около 30 Вт. На практике примерно через 14 часов аккумуляторная батарея разрядится. При включенном аварийном сигнале энергии хватает примерно на 6 часов.

Влияние температуры на аккумуляторную батарею

Аккумуляторные батареи тем хуже реагируют на холод, чем меньше в них энергии. Полностью разряженная аккумуляторная батарея настолько восприимчива к холоду, что может даже замерзнуть (при температуре около –15 °C) и разорваться. Если аккумуляторная батарея полностью заряжена, то она переносит холод относительно хорошо. Мы настоятельно рекомендуем в связи с этим проверять перед холодным временем года зарядку аккумуляторной батареи.


« предыдущая страница
13.6. Загрузка реле
^
к оглавлению
следующая страница »
13.8. Проверка уровня электролита

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.