поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
13.1. Замеры электрических измерений
13.2. Основные понятия электроники
13.3. Меры предосторожности при обращении с электронными узлами
13.4. Электрические провода и плавкие предохранители
13.5. Цепи, защищаемые предохранителями
13.6. Загрузка реле
13.7. Аккумуляторная батарея
13.8. Проверка уровня электролита
13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи
13.10. Снятие аккумуляторной батареи
13.11. Зарядка аккумуляторной батареи
13.12. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
13.13. Генератор
13.14. Регулятор напряжения
13.15. Проверка регулятора напряжения
13.16. Проверка натяжения клинового ремня
13.17. Проверка состояния клинового ремня
13.18. Снятие генератора
13.19. Порванный клиновый ремень
13.20. Езда с неисправным генератором
13.21. Контрольная лампа зарядки
13.22. Устранение неисправностей
13.23. Стартер
13.24. Снятие стартера
13.25. Устранение неисправностей
13.26. Электрические схемы
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея, несмотря на правильный уровень электролита, очень слаба, следует проверить степень ее разряженности. Для контроля можно использовать либо ареометр, либо вольтметр. Условием верного результата при проверке является то, что последняя зарядка аккумуляторной батареи осуществлялась не менее 6 часов назад.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерение плотности электролита: снимите заглушки аккумуляторной батареи.
  2. Ареометром наберите такое количество электролита, чтобы измерительный элемент свободно в нем плавал.
  3. Оцените полученное значение плотности электролита. Если они: 1,28 кг/см3 — аккумуляторная батарея полностью заряжена; 1,20 кг/см3 — заряжена на половину; 1,12 кг/см3 — разряжена.
  4. Измерение напряжения: если аккумуляторная батарея заряжалась в последний раз не позднее 6 часов назад, включите ближний свет на 30 секунд, для того чтобы снять пик напряжения.
  5. Выждав 4—5 минут, замерьте напряжение аккумуляторной батареи.
  6. Используйте вольтметр или тестер с погрешностью 0,02 В.
  7. Все потребители должны быть выключены.
  8. Напряжение аккумуляторной батареи дает точное представление о ее состоянии. Оно может быть: 12,4 В — плохое; 12,6 В — нормальное; 12,7 В и выше — хорошее.

Ареометром измеряется плотность электролита в каждой отдельной ячейке аккумулятора. Держа ареометр вертикально, наберите такое количество воды, чтобы поплавок свободно всплыл. На нормально функционирующей аккумуляторной батарее результаты измерения в отдельных клетках будут почти равны. Значение результатов измерения Вы можете посмотреть по тексту.

На всех модификациях Renault 19 для снятия аккумуляторной батареи с подставки сначала надо отсоединить минусовой и затем плюсовой кабели. Затем только следует открутить гайку крепления аккумуляторной батареи (показано стрелкой).


« предыдущая страница
13.8. Проверка уровня электролита
^
к оглавлению
следующая страница »
13.10. Снятие аккумуляторной батареи

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.