поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
14.1. Устройство системы зажигания
14.2. Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ
14.3. Блокировка зажигания
14.4. Поиск неисправностей
14.5. Поиск неисправности в системе зажигания
14.6. Катушка зажигания
14.7. Проверка катушки зажигания
14.8. Распределитель зажигания
14.9. Провода высокого напряжения
14.10. Порядок зажигания
14.11. Проверка свечей зажигания
14.12. Характеристики свечей зажигания
14.13. Рекомендуемые свечи зажигания
14.14. Устранение неисправностей
14.15. Устройство предварительного нагрева
14.16. Свечи накаливания
14.17. Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


14.14. Устранение неисправностей

Прежде чем Вы приступите к поиску неисправности с помощью этой таблицы, Вы должны быть уверены, что снабжение топливом происходит безупречно и система впрыска бензина работает нормально. Кроме того, мы подразумеваем, что двигатель не имеет механических повреждений.

 Неисправность
Ее причина
Устранение неисправностей
A. Мотор заводится плохо или не заводится совсем. 1. Не образуется искры потому, что катушка зажигания или свечи зажигания загрязнены или отсырели.
2. Ослабли или окислились соединения.
3. Свечи зажигания стали влажными после нескольких попыток запуска двигателя.
4. Слишком большой зазор между датчиком частоты вращения и маховиком потому, что ослабло крепление датчика.
5. Неисправен датчик частоты вращения, провод замыкается на корпус или перебит.
6. Неисправна катушка зажигания.
7. Неисправен прибор управления.
Просушите или очистите, при необходимости обработайте спреем для зажигания.

Проверьте, при необходимости замените.
Снимите и протрите насухо.

Затяните.


Замените датчик: проверьте провод и при необходимости замените.
Замените.
Проверьте в автомастерской Renault.

B. Мотор работает неравномерно, зажигание дает сбой. 1. Неисправны свечи зажигания.
2. Перебит провод зажигания.
3. Смотри А 1—7.
Замените.
Замените кабель.
C. Двигатель не развивает полной мощности. 1. Сломан или негерметичен шланг пониженного давления к датчику.
2. Неисправен датчик охлаждающей жидкости или датчик температуры всасываемого воздуха или неплотно сидит штекер.
3. Неисправен модуль зажигания или плохой контакт.
4. Смотри А 4, 5 и 7
Проверьте, при необходимости замените.

Проверьте штекерное соединение, при необходимости замените датчик.

Проверьте штекерное соединение, при необходимости замените модуль зажигания.


« предыдущая страница
14.13. Рекомендуемые свечи зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
14.15. Устройство предварительного нагрева

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.