поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
14.1. Устройство системы зажигания
14.2. Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ
14.3. Блокировка зажигания
14.4. Поиск неисправностей
14.5. Поиск неисправности в системе зажигания
14.6. Катушка зажигания
14.7. Проверка катушки зажигания
14.8. Распределитель зажигания
14.9. Провода высокого напряжения
14.10. Порядок зажигания
14.11. Проверка свечей зажигания
14.12. Характеристики свечей зажигания
14.13. Рекомендуемые свечи зажигания
14.14. Устранение неисправностей
14.15. Устройство предварительного нагрева
14.16. Свечи накаливания
14.17. Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


14.2. Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ

Чаще всего причиной плохой работы системы зажигания становятся небрежно соединенные или окисленные контактные соединения. Так же и у датчика детонационного сгорания (1) — между цилиндрами 1 и 2 в головке блока цилиндров (слева 1,8-литровый, справа 1,7-литровый двигатель) контактное соединение должно быть установлено правильно, чтобы сигналы от датчика позволяли прибору управления точно регулировать опережение зажигания.

Неосторожность при работе с системой зажигания IEZ может быть опасной для жизни. Модуль зажигания создает напряжение до 30 000 В с высокой силой тока. Если зажигание включено, то импульс высокого напряжения может попасть в свечу зажигания при сотрясении.

Помимо того, можно получить повреждения при неправильном обращении с элементами системы зажигания. Поэтому:

  • Все электрические провода и контрольно-измерительные приборы можно присоединять или отключать только при выключенном зажигании.
  • Если двигатель должен быть прокручен стартером без запуска, то необходимо блокировать зажигание, см. следующий раздел.
  • При мойке двигателя он не должен работать, и зажигание должно быть выключено.
  • Для облегчения запуска при разряженной аккумуляторной батарее устройство для ускоренного заряда может быть присоединено не больше, чем на одну минуту, и напряжение не должно быть более 16,5 В.
  • При существующем или предполагаемом дефекте в системе зажигания перед буксировкой транспортного средства отсоедините контактную колодку низкого напряжения от катушки зажигания или многоштырьковый разъем от прибора управления.
  • При электрической сварке в автомобиле отсоедините оба провода от аккумуляторной батареи.


« предыдущая страница
14.1. Устройство системы зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
14.3. Блокировка зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.