поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
14.1. Устройство системы зажигания
14.2. Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ
14.3. Блокировка зажигания
14.4. Поиск неисправностей
14.5. Поиск неисправности в системе зажигания
14.6. Катушка зажигания
14.7. Проверка катушки зажигания
14.8. Распределитель зажигания
14.9. Провода высокого напряжения
14.10. Порядок зажигания
14.11. Проверка свечей зажигания
14.12. Характеристики свечей зажигания
14.13. Рекомендуемые свечи зажигания
14.14. Устранение неисправностей
14.15. Устройство предварительного нагрева
14.16. Свечи накаливания
14.17. Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


14.3. Блокировка зажигания

Модуль зажигания и прибор управления неизбежно повреждаются, если двигатель прокручивается при снятом центральном проводе высокого напряжения. Поэтому для проведения определенных работ необходимо блокировать зажигание. Это можно сделать следующими способами:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите подачу низкого напряжения к катушке зажигания. Для этого отсоедините многоштырьковый разъем от катушки зажигания.
  2. Или отсоедините центральный провод высокого напряжения распределителя зажигания и подсоедините его к одному концу провода для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее.
  3. Другой конец этого провода плотно подсоедините к корпусу двигателя или к коробке передач («массе»).

 Рекомендация: чтобы при проворачивании двигателя топливо не поступало, отсоедините топливный насос или снимите реле топливного насоса.


« предыдущая страница
14.2. Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Поиск неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.