поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
14.1. Устройство системы зажигания
14.2. Техника безопасности при работе с зажиганием lEZ
14.3. Блокировка зажигания
14.4. Поиск неисправностей
14.5. Поиск неисправности в системе зажигания
14.6. Катушка зажигания
14.7. Проверка катушки зажигания
14.8. Распределитель зажигания
14.9. Провода высокого напряжения
14.10. Порядок зажигания
14.11. Проверка свечей зажигания
14.12. Характеристики свечей зажигания
14.13. Рекомендуемые свечи зажигания
14.14. Устранение неисправностей
14.15. Устройство предварительного нагрева
14.16. Свечи накаливания
14.17. Поиск неисправностей в устройстве предварительного нагрева
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


14.9. Провода высокого напряжения

Соединительные провода распределителя зажигания к свечам зажигания не преподносят обычно никаких проблем. Если Вам требуется заменить провод высокого напряжения, то постарайтесь приобрести оригинальный провод — он имеет необходимую длину и оснащен, кроме того, новыми штекерными соединениями и подходящими штекерными наконечниками для свечей.

Проверка проводов высокого напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, плотно ли вставлены провода в разъемы. Они могут приподниматься из-за расширения находящегося в наконечнике воздуха и вызывать, таким образом, перебои в работе двигателя.
  2. На катушке зажигания должны быть правильно зацеплены стопорные крючки наконечника провода.
  3. Разъемы не должны быть окислены и должны иметь хороший контакт с штекерными колодками свечи.
  4. Если искры перескакивают на массу около свечи зажигания, то Вы услышите щелчки или треск в моторном отсеке.
  5. В темноте можно отчетливо увидеть перескакивание искровых разрядов. Причиной может быть слой соли или изношенная изоляция провода.
  6. Провод высокого напряжения с истонченной или изношенной изоляцией следует заменить.

« предыдущая страница
14.8. Распределитель зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
14.10. Порядок зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.