поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
17.1. Проверка отопления и вентиляции
17.2. Вентилятор
17.3. Кондиционер
17.4. Устранение неисправностей
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


17.3. Кондиционер

На Renault 19 может быть установлен кондиционер. Он работает таким образом: как в холодильнике, газообразный холодильный агент уплотняется компрессором. Компрессор приводится в действие коленчатым валом двигателя посредством ребристого клинового ремня. При сжатии холодильный агент сжижается и поступает в испаритель, который расположен в корпусе устройства отопления и вентиляции перед отопителем. Он выглядит как радиатор. Там холодильный агент испаряется и таким образом поглощает теплоту. Прошедший через испаритель охлажденный воздух поступает в салон. Через конденсатор, расположенный рядом с радиатором жидкостного охлаждения в моторном отсеке, холодильный агент снова поступает к компрессору. Для усиленной конденсации вентилятор системы охлаждения двигателя работает постоянно.

Для безотказной работы кондиционера необходимо включать его и в холодное время года. В противном случае высохнут уплотнения в системе циркуляции холодильного агента; они затвердеют и станут протекать. Это приведет к потере холодильного агента, который одновременно служит смазочным материалом.

 Рекомендация: кондиционер нельзя ремонтировать самостоятельно. Исключение составляет только проверка натяжения клинового ремня. Холодильный агент кондиционера состоит из углеводорода фтора (FCKW). FCKW разрушает не только озоновый слой, но и опасна также непосредственная работа с этим веществом.


« предыдущая страница
17.2. Вентилятор
^
к оглавлению
следующая страница »
17.4. Устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.