поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
18.1. Съемные элементы кузова
18.2. Капот двигателя
18.3. Переднее крыло
18.4. Задняя дверь
18.5. Бамперы
18.6. Двери
18.7. Сдвижная крыша
18.8. Защитные накладки и спойлеры
18.9. Очистка водостоков
18.10. Переднее, заднее и боковые стекла
18.11. Проверка защиты днища автомобиля
18.12. Очистка отверстий для стока воды
18.13. Салон
18.14. Снятие сидений
18.15. Снятие облицовки
18.16. Обивка потолка
18.17. Ремень безопасности
18.18. Аварийное натяжное устройство ремня безопасности
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


18.3. Переднее крыло

Последовательность снятия крыла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите транспортное средство на домкрате, зафиксируйте и снимите колесо.
  2. Снимите боковой брызговик за амортизатором, выкрутив соответственно 2 винта (T20) в колесной арке и винт (SW 10) на внутренней стороне крыла.
  3. Снимите кожух арки колеса. Для этого, в колесной арке (со стороны швеллера двери) выкрутите винт T20 и 3 скобы. В районе колесной арки и снизу в амортизаторе выкрутите винт (T20).
  4. Снимите указатели поворота.
  5. Снимите решетку радиатора.
  6. Снимите амортизаторы.
  7. Снимите боковые крепления амортизаторов.
  8. Выкрутите винт (T20) в декоративной накладке швеллера двери. Перед этим осторожно снимите облицовку швеллера (в зависимости от оборудования салона).
  9. Снимите капот двигателя с креплениями.
  10. Снимите крыло — 4 винта по его верхнему краю; 2 гайки позади в колесной арке; винт спереди в моторном отсеке.
  11. Тонким шпателем или старым ножом зачистите поверхность соприкосновения крыла с кузовом. Для облегчения выполняемых работ мы рекомендуем Вам использовать устройство нагнетания горячего воздуха или мощный фен, так как антикоррозионная защита днища кузова и уплотнитель — сжатые при завинчивании — работают как сварной шов.
  12. Осторожно снимите крыло.
  13. Скребком при помощи фена удалите уплотнитель на стыках; при этом старайтесь не повредить лаковое покрытие.
  14. Новое крыло, при необходимости, отполируйте.
  15. Перед установкой нового уплотнителя установите крыло и проверьте совпадение всех стыков.
  16. Наносите герметик на стыки крыла и корпуса машины с таким расчетом, чтобы туда позже не смогла попасть влага.
  17. Закрутите винты крепления крыла.
  18. Установите на место снятые детали.

« предыдущая страница
18.2. Капот двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
18.4. Задняя дверь

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.