поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
2.1. Система смазки
2.2. Вентиляция двигателя
2.3. Осмотр двигателя
2.4. Обкатка нового двигателя
2.5. Срок службы двигателя
2.6. Номинальная и максимальная частота оборотов
2.7. Измерение компрессии
2.8. Проворачивание двигателя
2.9. Зазор в клапанах
2.10. Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
2.11. Замена цепи привода распределительного вала
2.12. Зубчатый приводной ремень
2.13. Проверка состояния зубчатого ремня
2.14. Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
2.15. Замена зубчатого ремня
2.16. Возможные неисправности
2.17. Головка блока цилиндров
2.18. Повреждение подшипников
2.19. Снятие и установка двигателя
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


2.12. Зубчатый приводной ремень

Привод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный насос высокого давления. У дизеля должно быть очень точно отрегулировано управление распределительным валом и топливным насосом высокого давления. Любое изменение натяжения зубчатого ремня или его замена приводят к проведению дорогостоящих контрольных и установочных работ. Таким образом, работы по обслуживанию ограничиваются осмотром и контролем натяжения ремня.

Снятие верхнего защитного кожуха зубчатого ремня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. 1,7/ 1,8-литровый двигатель: открутите 3 болта (2 слева, 1 справа) и снимите защитный кожух.
  2. 16-клапанный двигатель: открутите на кожухе по 3 болта слева и справа и один болт наверху между двумя звездочками распределительных валов.
  3. Дизель: снимите кожух шкива зубчатого ремня топливного насоса высокого давления (2 болта).
  4. открутите на кожухе зубчатого приводного ремня 3 болта (2 слева, 1 справа) и 2 болта в сочленении с нижним кожухом зубчатого ремня и снимите кожух.
  5. Все типы двигателей: при монтаже кожуха зубчатого приводного ремня следите за его правильной установкой. При этом не забудьте также о распорных втулках (в зависимости от типа двигателя).

 


« предыдущая страница
2.11. Замена цепи привода распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13. Проверка состояния зубчатого ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.