поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
2.1. Система смазки
2.2. Вентиляция двигателя
2.3. Осмотр двигателя
2.4. Обкатка нового двигателя
2.5. Срок службы двигателя
2.6. Номинальная и максимальная частота оборотов
2.7. Измерение компрессии
2.8. Проворачивание двигателя
2.9. Зазор в клапанах
2.10. Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
2.11. Замена цепи привода распределительного вала
2.12. Зубчатый приводной ремень
2.13. Проверка состояния зубчатого ремня
2.14. Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
2.15. Замена зубчатого ремня
2.16. Возможные неисправности
2.17. Головка блока цилиндров
2.18. Повреждение подшипников
2.19. Снятие и установка двигателя
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


2.16. Возможные неисправности

Прокладка головки блока цилиндров

Признаки неисправности
 Причина и особенности
А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время

Б. Значительная потеря охлаждающей жидкости. Машина при прогретом двигателе выпускает из выхлопной трубы белый дым

При прогретом двигателе охлаждающая жидкость попадает в значительном количестве в камеру сгорания, испаряется там и выбрасывается в виде белых паров
В. Из открытого расширительного бачка поднимаются воздушные пузырьки или при открытой крышке вытекает большое количество охлаждающей жидкости Продукты сгорания попадают в систему охлаждения. Из заливной горловины пахнет выхлопными газами
Г. Переливающаяся цветами радуги или черная пленка на поверхности охлаждающей жидкости
Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения

Д. Серая или коричневая эмульсия на вытащенном щупе для измерения уровня масла или масло насыщены каплями воды

Охлаждающая жидкость попала в систему смазки. Внимание: вода, попавшая в машинное масло, может испортить подшипник. Не заводите больше двигатель! Отбуксируйте машину в ремонт. Замените прокладку головки блока цилиндров


« предыдущая страница
2.15. Замена зубчатого ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17. Головка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.