поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
2.1. Система смазки
2.2. Вентиляция двигателя
2.3. Осмотр двигателя
2.4. Обкатка нового двигателя
2.5. Срок службы двигателя
2.6. Номинальная и максимальная частота оборотов
2.7. Измерение компрессии
2.8. Проворачивание двигателя
2.9. Зазор в клапанах
2.10. Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
2.11. Замена цепи привода распределительного вала
2.12. Зубчатый приводной ремень
2.13. Проверка состояния зубчатого ремня
2.14. Проверка натяжения зубчатого приводного ремня
2.15. Замена зубчатого ремня
2.16. Возможные неисправности
2.17. Головка блока цилиндров
2.18. Повреждение подшипников
2.19. Снятие и установка двигателя
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


2.4. Обкатка нового двигателя

Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необходимость диктуется следующими причинам:
Стенки цилиндров, поршни и кольца имеют микроскопические шероховатости до начала эксплуатации. В процессе обкатки эти маленькие неровности устраняются. Высокие обороты на новом или отремонтированном двигателе могут привести к крохотным задирам, которые со временем приведут к выходу поршня из строя. Таким образом, принимая во внимание срок службы двигателя, желательно первые 1000—1500 км не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями при обкатке автомобиля:

  • Плавно изменяйте скорость движения (и вместе с ней частоту вращения коленчатого вала), чтобы движущиеся детали хорошо приработались друг к другу.
  • Не превышайте допустимых оборотов при обкатке двигателя на различных передачах.
  • Лучше чаще переключать передачи, чем превышать обороты, рекомендуемые для каждой скоро-сти.
  • На проселочной дороге двигатель ведет себя во время обкатки лучше всего. В течение следующих 500 км пробега Вы можете постепенно увеличивать частоту вращения коленчатого вала.
  • Начиная с пробега 1000 км и до 1500 км обороты двигателя иногда могут быть немного превышены. Опытные водители используют для этого дороги с уклонами. В этих условиях можно увеличить обороты двигателя, не перегружая его. Обратите внимание на то, чтобы двигатель был хорошо прогрет, то есть автомобиль должен проехать перед этим минимум 25 км.
  • Автомобиль должен пройти около 3000 км (дизель = 6000 км), прежде чем завершится его обкатка. При преимущественно городском режиме движения обкатка должна продолжаться еще дольше.


« предыдущая страница
2.3. Осмотр двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5. Срок службы двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.