поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
3.1. Турбокомпрессор
3.2. Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
3.3. Устранение неисправностей
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


3.3. Устранение неисправностей

Турбокомпрессор

Если дизель с турбокомпрессором не развивает полной мощности или не достигается максимальная скорость, то причиной этого может быть турбокомпрессор. Возможные неисправности и способ их устранения сведены в расположенную ниже таблицу. Перед поиском неисправностей убедитесь, что двигатель и система впрыска находятся в исправном состоянии.

Причина
Способ устранения неисправности
Негерметичность деталей газотурбинного наддува. 1. Негерметичен или ослаблен воздушный шланг между компрессором и впускной трубой или впускной трубой и топливным насосом высокого давления.
2. Негерметичность между впускной трубой и головкой блока цилиндров.
3. Негерметичность фланца впускной трубы.
4. Неплотно сидит прижимная скоба предохранительного клапана или дефект уплотнительного кольца.
5. Негерметичность между выпускным коллектором отработанных газов и головкой блока цилиндров или турбокомпрессором.
Дефект турбокомпрессора. Проверьте давление наддува: если оно слишком высокое, хотя трубопровод регулятора давления не закупорен и не разгерметизирован, то необходимо заменить компрессор. Это значит, что неисправен интегрированный в турбокомпрессор клапан регулировки давления наддува.
Дефект предохранительного клапана. Проверьте давление наддува: при слишком низком давлении наддува отсоедините шланг предохранительного клапана и заткните его. Проверьте давление наддува еще раз. Если давление стало достаточно высоким, замените предохранительный клапан.
Негерметичность устройства обогащения нагнетаемого воздуха в топливном насосе высокого давления. Присоедините шланг к устройству обогащения наддува и проверьте давление наддува: при отсоединении от устройства обогащения давление наддува должно снижаться примерно на 0,05 бар, тогда устройство обогащения наддува неисправно.
1. Если давление наддува не падает, замените топливный насос высокого давления, так как устройство обогащения наддува не работает.
2. Если давление наддува поднимается вопреки пережатому устройству обогащения давления наддува, то это указывает на негерметичность мембраны или корпуса турбокомпрессора; замените топливный насос высокого давления.

« предыдущая страница
3.2. Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
4. Система выхлопа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.