поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
4.1. Детали системы выхлопа
4.2. Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа
4.3. Замена системы выхлопа
4.4. Замена элементов системы выхлопа
4.5. Какие ядовитые вещества образуются?
4.6. Нейтрализация отработавших газов
4.7. Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


4.1. Детали системы выхлопа

В зависимости от варианта двигателя Renault 19 оборудуется различными по комплектации системами выхлопа.

— На заводе все версии Renault 19 комплектуются системой выхлопа, состоящей из четырех элементов. В магазинах запчастей можно купить каждую часть по отдельности, так что в случае ремонта можно заменять отдельные части системы выхлопа.
— Система выхлопа автомобилей с бензиновым двигателем, оборудованная катализатором тройного действия, состоит из выпускного коллектора, простой (1,4-литровый двигатель) или двойной приемной трубы (штанов) (1,7-/1,8-литровый и 16-клапанный двигатель), на которой установлен катализатор с лямбда-зондом.
— На дизельном двигателе катализатор подсоединен к двойной приемной трубе. Затем следует прикрепленный к катализатору дополнительный глушитель с промежуточной выхлопной трубой и прикрепленный к ней глушитель.

Составные части системы выхлопа

1 — приемная труба (двигатель до 65 кВ);
2 — теплоизоляционный кожух;
3 — двойная приемная труба (от 80 кВ);
4 — катализатор, центральный теплоизоляционный кожух;

5 — выхлопная труба с дополнительным глушителем;
6 — выхлопная труба с промежуточным глушителем (16-клапанный двигатель);
7 — глушитель (16 V).


« предыдущая страница
4. Система выхлопа
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.