поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
4.1. Детали системы выхлопа
4.2. Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа
4.3. Замена системы выхлопа
4.4. Замена элементов системы выхлопа
4.5. Какие ядовитые вещества образуются?
4.6. Нейтрализация отработавших газов
4.7. Окисляющий катализатор и катализатор тройного действия
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


4.3. Замена системы выхлопа

Ремонт проржавевшей системы выхлопа при помощи сварки не гарантирует в последующем долгой эксплуатации глушителя. Мастика для ремонта системы выхлопа и бандажи хотя и являются достаточно долговечными, но железо глушителя может разорваться рядом с отремонтированным местом. У систем выхлопа, имеющих два глушителя, очень редко сразу оба выходят из строя. Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель. Поэтому в мастерских обычно меняют целиком всю систему выхлопа. Вместо этого мы рекомендуем:

  1. Простучите снятый, еще исправный глушитель молотком.
  2. Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, то железо глушителя в хорошем состоянии.
  3. Если звук от удара в некоторых местах глуше, то внешняя часть металла уже ослабла и скоро проржавеет; особенно быстро это происходит в холодное время года, когда дороги посыпаются солью.
  4. При покупке новых деталей системы выхлопа не забудьте о приобретении новых самоконтрящихся гаек и уплотнительных прокладок.
  5. Замените на новые резиновые держатели глушителя.

Рекомендации по ремонту системы выхлопа

  1. Приподнимите автомобиль и надежно зафиксируйте его.
  2. Если при снятии какое-либо резьбовое соединение не откручивается, то сорвите его проворачиванием в противоположную сторону.
  3. Если какая-либо часть системы выхлопа уже заменялась, то разборку болтовых соединений лучше всего осуществлять в прогретом состоянии.
  4. В автомастерских для разогрева используется сварочная горелка, но подойдет и паяльная лампа. Будьте осторожны! При работе держите под рукой огнетушитель.
  5. При работах на холодную обязательно используйте средства, растворяющие ржавчину.
  6. Разъединяйте трубы при помощи вращения или ударяя по ним молотком.
  7. Если это не помогает, распилите трубу неисправного глушителя в 10 сантиметрах от места соединения.
  8. Прорежьте остаток трубы ножовкой и с помощью мощной отвертки, вставленной в получившийся паз, как рычагом, сверните его.
  9. Резьбовые соединения системы выхлопа будет легче открутить в следующий раз, если при сборке смазать резьбу термостойкой смазкой.
  10. Эту смазку нанесите на стыковые соединения труб глушителя, чтобы в последствии их было легче разъединять.

« предыдущая страница
4.2. Проверка подвески и технического состояния системы выхлопа
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4. Замена элементов системы выхлопа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.