поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
5.1. Как происходит охлаждение
5.2. Система охлаждения под давлением
5.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.4. Антифризная добавка
5.5. Проверка плотности охлаждающей жидкости
5.6. Проверка системы охлаждения на герметичность
5.7. Радиатор
5.8. Замена охлаждающей жидкости
5.9. Крышка расширительного бачка
5.10. Термостат
5.11. Устранение неисправности
5.12. Насос охлаждающей жидкости
5.13. Проверка натяжения клинового ремня
5.14. Вентилятор системы охлаждения двигателя
5.15. Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
5.16. Возможные неисправности и их устранение
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


5.12. Насос охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость приводится в движение центробежным насосом — который поддерживает циркуляцию в системе охлаждения.

  • Насос охлаждающей жидкости на двигателе типа «С» и на двигателе типа «F» приводится в действие клиновым ремнем.
  • Насос охлаждающей жидкости необслуживаемый. Однако он может быть негерметичным или издавать хрустящие шумы, которые указывают на неисправность подшипника.

Снятие насоса охлаждающей жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте излишек давления в системе охлаждения, открутив крышку расширительного бачка.
  2. Снимите нижний шланг радиатора, слейте охлаждающую жидкость.
  3. Двигатель типа «С»: отсоедините все шланги охлаждающей жидкости от насоса охлаждающей жидкости.
  4. Открутите хомут и болты крепления генератора и снимите клиновой ремень.
  5. Снимите хомут крепления генератора.
  6. Открутите болты крепления насоса охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров.
  7. Отсоедините насос охлаждающей жидкости от головки блока, при необходимости постучите по нему деревянным молотком.
  8. Двигатель типа «F»: открутите три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.
  9. Снимите клиновой ремень, см. Генератор.
  10. Снимите шкив клиноременной передачи.
  11. Выкрутите девять болтов насоса охлаждающей жидкости и отожмите его от двигателя.
  12. Двигатель типа «С» и двигатель типа «F»: перед установкой насоса охлаждающей жидкости, которая осуществляется в последовательности, противоположной снятию демонтажа, тщательно зачистите соприкасающиеся поверхности корпуса двигателя и насоса охлаждающей жидкости.
  13. Установите новую прокладку. Затяните болты насоса охлаждающей жидкости с моментом 20 Нм.
  14. Прогрейте двигатель и убедитесь, что система охлаждения герметична.

« предыдущая страница
5.11. Устранение неисправности
^
к оглавлению
следующая страница »
5.13. Проверка натяжения клинового ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.