поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
5.1. Как происходит охлаждение
5.2. Система охлаждения под давлением
5.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.4. Антифризная добавка
5.5. Проверка плотности охлаждающей жидкости
5.6. Проверка системы охлаждения на герметичность
5.7. Радиатор
5.8. Замена охлаждающей жидкости
5.9. Крышка расширительного бачка
5.10. Термостат
5.11. Устранение неисправности
5.12. Насос охлаждающей жидкости
5.13. Проверка натяжения клинового ремня
5.14. Вентилятор системы охлаждения двигателя
5.15. Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
5.16. Возможные неисправности и их устранение
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


5.16. Возможные неисправности и их устранение

Система охлаждения

 Неисправность
Ее причина
Устранение неисправности
A. Стрелка датчика температуры (в зависимости от модификации) стоит в заштрихованной зоне или горит контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. 1. Клиновой ремень натянут слишком или порван.
2. Недостаточно охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
3. Провод датчика температуры замыкает на массу.
4. Термостат не открывается, охлаждающая жидкость не поступает в радиатор (радиатор холодный).
5. Не включается вентилятор системы охлаждения двигателя.
6. Неисправен редукционный клапан крышки расширительного бачка.
7. Забито пространство между охлаждающими пластинами радиатора.
Проверьте натяжение клинового ремня или замените ремень.
Необходимо долить охлаждающую жидкость.
Отключите провод датчика температуры, стрелка должна вернуться к нулю, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости погаснуть. Если это не произошло, то проверьте провод по всей длине.
Замените термостат на месте или отбуксируйте машину в автомастерскую.
См. Вентилятор системы охлаждения двигателя.
Проверьте клапан, прокладку крышки, при необходимости замените крышку полностью, почистите радиатор.
Б. Стрелка датчика температуры ползет вверх — очень медленно нагревается двигатель. Термостат не закрывается полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано поступает в радиатор. Прочистите термостат, при необходимости замените.
В. Стрелка датчика температуры остается в нижней зоне, нагрев хороший. Неисправен датчик температуры. Замените датчик температуры.

« предыдущая страница
5.15. Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
6. Система питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.