поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
5.1. Как происходит охлаждение
5.2. Система охлаждения под давлением
5.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.4. Антифризная добавка
5.5. Проверка плотности охлаждающей жидкости
5.6. Проверка системы охлаждения на герметичность
5.7. Радиатор
5.8. Замена охлаждающей жидкости
5.9. Крышка расширительного бачка
5.10. Термостат
5.11. Устранение неисправности
5.12. Насос охлаждающей жидкости
5.13. Проверка натяжения клинового ремня
5.14. Вентилятор системы охлаждения двигателя
5.15. Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
5.16. Возможные неисправности и их устранение
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


5.4. Антифризная добавка

В системе охлаждения Вашего автомобиля находится не просто чистая вода, а смесь из антифризных и антикоррозионных веществ, смешанных с водой. Поэтому обычно употребляется термин «охлаждающая жидкость».

Смесь, которую заливают в Renault 19 на заводе, состоит из 65% воды и 35% антифризного состава «GLACEOL AL» (Тип «С»). При таком составе смеси охлаждающая жидкость остается в жидком состоянии до –23 °С, и только при –28 °С она начинает густеть. Ниже приведены соотношения смеси для различных модификаций двигателя:

 Двигатель
Все количество с учетом отопления, л
Антифризная добавка, л
Вода, л
1,4-литровый (C3J)
5,4
1,9
3,5
1,7-литровый (F3N)
6,0
2,1
3,9
1,8-литровый (F3P)
6,5
2,3
4,2
16-клапанный (F7P)
7,0
2,5
4,5
Дизель (F8Q)
6,8
2,4
4,4
Дизель с турбокомпрессором (F8Q)
7,1
2,5
4,6

В качестве антифризной добавки используется обычно моноэтиленгликоль — жидкость на спиртовой основе, которая не испаряется и не густеет. Не менее важной, чем антифризная добавка, является добавка для защиты от коррозии. Она предотвращает образование в системе охлаждения накипи и ржавчины. Залитая на заводе охлаждающая жидкость постоянно обеспечивает охлаждение двигателя. Через 3 года антифризная и антикоррозионная добавки теряют свои свойства. В этом случае необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость.

Для этого Вы можете воспользоваться любой антифризной добавкой, которая содержит компонент для защиты от коррозии. Необходимым условием является соблюдение рекомендаций Рено. Обязательно ознакомьтесь с таблицей производителя этого средства, в котором указан его состав.


« предыдущая страница
5.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Проверка плотности охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.