поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
5.1. Как происходит охлаждение
5.2. Система охлаждения под давлением
5.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.4. Антифризная добавка
5.5. Проверка плотности охлаждающей жидкости
5.6. Проверка системы охлаждения на герметичность
5.7. Радиатор
5.8. Замена охлаждающей жидкости
5.9. Крышка расширительного бачка
5.10. Термостат
5.11. Устранение неисправности
5.12. Насос охлаждающей жидкости
5.13. Проверка натяжения клинового ремня
5.14. Вентилятор системы охлаждения двигателя
5.15. Дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости
5.16. Возможные неисправности и их устранение
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


5.7. Радиатор

Закрепленный на поперечной балке радиатор состоит из двух бачков, между которыми расположено множество тонкостенных трубок, соединенных друг с другом посредством большого количества охлаждающих пластин. Вследствие этого охлаждающая поверхность имеет значительный размер.

На рисунке изображен радиатор 1,4-литрового двигателя. Вы видите охладительные пластины радиатора, пространство между которыми необходимо очищать после лета (от насекомых) и осени (от листвы).

1 — вентилятор системы охлаждения двигателя;
2 — термовыключатель вентилятора системы охлаждения двигателя;

3 — верхний шланг радиатора;
4 — нижний шланг радиатора.

Чистка радиатора

Радиатор очень восприимчив к попаданию между охлаждающими пластинами мелких инородных тел, таких как, например, остатки насекомых. Большое количество инородных тел, попавших в радиатор, отрицательно сказывается на его работе. Поэтому при необходимости очищайте радиатор сжатым воздухом или струей воды в направлении от двигателя наружу.

  • Высохшие остатки насекомых обработайте средством, растворяющим белок.
  • После растворения остатков, промойте радиатор в направлении от двигателя наружу. Недопустима чистка радиатора с помощью жесткой щетки или острых предметов, так как при этом можно повредить пластины радиатора.
  • Не обязательно использовать специальные чистящие средства для внутренней очистки радиатора, если в состав охлаждающей жидкости входят антифризная и антикоррозийная добавки.
  • Один раз в 5 лет снимите с радиатора и двигателя шланги и промойте радиатор водой под напором.


« предыдущая страница
5.6. Проверка системы охлаждения на герметичность
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8. Замена охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.