поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
6.1. Как выбрать топливо
6.2. Топливопровод, бак
6.3. Датчик уровня топлива в баке
6.4. Вентиляция топливного бака
6.5. Топливопроводы и шланги
6.6. Проверка системы питания на герметичность
6.7. Топливный насос
6.8. Топливный фильтр бензиновых двигателей
6.9. Замена топливного фильтра
6.10. Топливный фильтр дизеля
6.11. Удаление воды
6.12. Замена топливного фильтра
6.13. Воздушный фильтр и впускные каналы
6.14. Продувка фильтрующего элемента воздушного фильтра
6.15. Замена фильтрующего элемента
6.16. Подогрев всасываемого воздуха
6.17. Проверка устройства предварительного подогрева воздуха
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


6.10. Топливный фильтр дизеля

Топливный фильтр дизельного двигателя установлен на передней внутренней поверхности правого крыла в моторном отсеке. При смене фильтра корпус фильтра нужно разобрать. Для удаления из фильтра воды необходимо открутить болт (показан маленькой стрелкой). Перед тем как открутить этот болт, наденьте на него шланг, чтобы удаляемую воду можно было собрать в емкость.

Нажимая на диафрагменный насос (показан большой стрелкой), Вы сможете наполнить насос топливом и одновременно удалить воздух из корпуса фильтра и тем самым предотвратить «сухую» работу топливного насоса высокого давления (ТНВД) при пуске двигателя после смены фильтра.

Распределительный ТНВД (топливный насос высокого давления) дизельного двигателя очень восприимчив к загрязнению топлива (частицы грязи засоряют отверстия в полом винте соединения с топливным трубопроводом, и насос при этом нагревается). Особенно он чувствителен к наличию в топливе воды.

В топливо вода в основном попадает из-за конденсации в баке автомобиля или из подземной цистерны автозаправочной станции. Жидкие и твердые примеси должны быть отфильтрованы, прежде чем топливо поступит в топливный насос высокого давления (ТНВД). Это происходит в топливном фильтре. В фильтрующем элементе задерживаются частички грязи, чтобы не попасть в насос. В нижней части фильтра вода отделяется от топлива, так как она тяжелее.


« предыдущая страница
6.9. Замена топливного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
6.11. Удаление воды

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.