поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.18. Обогащение давления наддува

Принцип действия обогащения давления наддува. Регулятор давления наддува расположен сбоку ниже муфты опережения впрыска топлива и участвует в синхронизации подачи насосом необходимого количества топлива для подаваемого турбокомпрессором под давлением воздуха на дизеле с турбокомпрессором.

При наддуве давление компрессора (L) воздействует на обе мембраны (5) и тянет регулировочную заслонку (4) направо. Вследствие этого открывается канал избыточного давления (U) к топливному насосу высокого давления (ТНВД), и в цилиндре (3) уменьшается прикладываемое переходное давление (T). Пружина (1) при этом сдвигает давящий на распределительный плунжер ТНВД (2) контактный башмак и увеличивает тем самым ход поршня. Таким образом, увеличивается количество впрыскиваемого топлива.

Дизель с турбо-компрессором

Внизу и немного сбоку на топливном насосе высокого давления дизеля с турбокомпрессором расположен дополнительный элемент корпуса — обогащение давления наддува. Это устройство заботится о том, чтобы объем нагнетаемого турбокомпрессором воздуха смешивался с соответствующим количеством топлива — а именно, в зависимости от конкретного давления наддува. Эта схема работает следующим образом: давление наддува из впускной трубы воздействует через шланг на мембрану в корпусе. Мембрана вследствие этого изгибается и передает это движение через толкатель и упорный угольник с пятой на ту же регулирующую втулку, на которую воздействует центробежный регулятор. Если давление наддува растет, то регулирующая втулка поднимается выше отводного отверстия распределительного плунжера ТНВД. Отводимый до этого момента излишек топлива больше не может вытекать, а начинает поступать во впрыск. Таким образом, при высоком давлении наддува подается больше топлива.


« предыдущая страница
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
^
к оглавлению
следующая страница »
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.