поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления

После регулировки натяжения зубчатого приводного ремня или после его замены необходимо проверить регулировку топливного насоса высокого давления и при необходимости провести ее корректировку. Для этого шкив зубчатого приводного ремня (1) топливного насоса высокого давления имеет соответствующие секции. После того как будут откручены болты (2), ступица насоса может быть повернута соответствующим образом в продольных пазах шкива зубчатого ремня. Описание регулировочных работ приведено ниже.

Для ее выполнения требуется стопорный штифт ВМТ (Mot. 1054), а также стрелочный индикатор с адаптером (Mot. 856) для хода насоса. Необходимо предупредить Вас, что установка начала цикла нагнетания, описанная ниже, является работой для высококвалифицированного профессионала, которую можно выполнить только с помощью указанных специальных инструментов! Качество ее выполнения должно быть проверено в автомастерской.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите двигатель в положение ВМТ для 1-го цилиндра.
  2. Адаптер вместо резьбовой пробки.
  3. Вставьте стопорный штифт ВМТ (Mot. 1054). Для этого заранее выкрутите заглушку рядом с щупом для измерения уровня масла.
  4. Осторожно вращайте вал двигателя против установочного штифта.
  5. Выкрутите резьбовую заглушку из головки топливного насоса высокого давления в середине топливных трубопроводов высокого давления.
  6. Установите вместо заглушки адаптер и закрепите на нем стрелочный индикатор.
  7. Постучите легонько по корпусу насоса, чтобы центробежный регулятор вернулся в исходное положение.
  8. Ослабьте 3 болта в продольных пазах секционного шкива зубчатого приводного ремня и проверните ступицу насоса таким образом, чтобы была достигнута предписанная для насоса величина хода насоса.
  9. Затяните болты в продольных пазах.
  10. Проверните вал двигателя в направлении движения на 2 полных оборота рукой и еще раз проверьте полученный результат измерения.
  11. При необходимости снова проведите регулировку и повторите процедуру с проворачиванием двигателя.
  12. Закрутите болты в продольных пазах моментом 20 Нм.
  13. Снимите стрелочный индикатор и адаптер и закрутите резьбовую заглушку с новым уплотнительным кольцом моментом 15 Нм. При негерметичности затяните моментом 25 Нм.

« предыдущая страница
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.