поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)

Начиная с декабря 1993 года, дизельные автомобили должны каждые 2 года проверяться на уровень токсичности отработавших газов (сокращенно: AU). В ходе этой проверки измеряется количество сажи в отработавшем газе. Так называемая нефелометрия с помощью тестера сгорания показывает, находится ли дымообразование в допустимой норме. Для этого двигатель четыре раза разгоняют до максимальной частоты вращения — процесс, при котором многие автовладельцы покрываются холодным потом. Обязательно проследите за тем, чтобы перед проведением этой проверки двигатель был прогрет. Густой дым из выхлопной трубы указывает либо на плохую регулировку двигателя, либо на значительный износ форсунок или двигателя. Вы можете выполнить некоторые подготовительные работы, чтобы Ваш дизельный Renault выдерживал эту проверку. Проведите внешний осмотр системы выхлопа, которая должна быть исправной и герметичной. Загрязненный воздушный фильтр препятствует впуску воздуха для сгорания, поэтому при необходимости замените фильтр. Также Вам необходимо проверить зазор клапанов. Подготовившись таким образом Вы можете спокойно проходить контроль токсичности отработавших газов либо в автомастерской, либо одновременно с техническим осмотром.


« предыдущая страница
7.24. Проверка холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
7.26. Устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.