поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
7.1. Одноточечная система впрыска
7.2. Проверка одноточечной системы впрыска
7.3. Снятие форсунки
7.4. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.5. Проверка холостого хода
7.6. Контроль токсичности отработавших газов
7.7. Устранение неисправностей
7.8. Многоточечная система впрыска
7.9. Самостоятельный ремонт системы впрыска
7.10. Проверка отдельных элементов
7.11. Снятие форсунки
7.12. Тросик управления дроссельной заслонкой
7.13. Проверка холостого хода
7.14. Устранение неисправностей
7.15. Система впрыска дизеля
7.16. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
7.17. Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)
7.18. Обогащение давления наддува
7.19. Дизель с газотурбинным наддувом
7.20. Неисправности форсунки
7.21. Самопомощь при неисправности в системе впрыска
7.22. Установка начала цикла нагнетания топливного насоса высокого давления
7.23. Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
7.24. Проверка холостого хода
7.25. Контроль токсичности отработавших газов (AU)
7.26. Устранение неисправностей
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


7.6. Контроль токсичности отработавших газов

Для транспортных средств с регулируемым катализатором в Федеративной Республике Германия обязательна такая проверка: первый раз через 3 года после получения разрешения на эксплуатацию, а затем контроль токсичности отработанных газов проводится каждые 2 года, при котором выполняется регулировка зажигания и испытывается эффективность работы катализатора.

 Рекомендация: если Вы обслуживаете Ваш Renault 19 постоянно в автомастерской, то контроль токсичности ОГ (отработанных газов) относится к объему сервисных работ.

При проведении такой проверки машина подсоединяется к сложному дорогостоящему измерительному прибору, принтер которого распечатывает результаты измерения для их оценки. Если отдельные величины не соответствуют нормативным, то тест не пройден. Однако если он пройден, это значит, что выхлопная система исправна, во впускной коллектор не поступает воздух, подсасываемый через неплотности, воздушный фильтр не засорен и зазор электродов свечей зажигания соответствует норме. На всякий случай необходимо проверить также и установку зажигания.

Если для Renault 19 нужно пройти «технический осмотр транспортного средства», то сначала пройдите контроль токсичности отработавших газов.

Если Renault 19 долгое время зимой эксплуатировался лишь на коротких дистанциях, то Вы должны заменить масло. Скопившийся в масле конденсат ухудшает результаты контроля отработавших газов.

Не пройдя контроль токсичности отработавших газов, не заменяйте сразу какой-либо дорогостоящий элемент конструкции, повторите проверку токсичности в другой автомастерской. Несмотря на дорогостоящую измерительную технику, ошибки все же не исключены.


« предыдущая страница
7.5. Проверка холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7. Устранение неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.