поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
9.1. Коробка передач
9.2. Регулировка переключения передач
9.3. Устранение неисправностей
9.4. Снятие и установка коробки передач
9.5. Автоматическая коробка передач
9.6. Электронное управление автоматической коробкой передач
9.7. Главная передача
9.8. Приводные валы
9.9. Проверка уплотнительных манжет приводных валов
9.10. Устранение неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 


9.7. Главная передача

Элементы главной передачи

1 — корпус дифференциала;
2 — ведомое коническое зубчатое колесо;
3 — выходной вал коробки передач;
4 и 7 — диски сателлита;

5 — распорная втулка;
6 — планетарное колесо;
8 — ось сателлита;
9 — распорное кольцо и упорное кольцо.

Коробка передач и главная передача с дифференциальным механизмом расположены в одном корпусе. Крутящий момент, передаваемый от двигателя в коробку передач, направляется посредством маленького и большого зубчатого колеса к главной передаче. К большому зубчатому колесу привинчен кожух дифференциального механизма. В этом кожухе находятся 4 сцепленных конических колеса, два из которых связаны с приводными валами. До тех пор пока автомобиль едет прямо, оба передних колеса вращаются с частотой большой звездочки главной передачи. Конические колеса крутящегося с той же скоростью корпуса дифференциального механизма, напротив, стоят неподвижно. При повороте внешнее колесо проходит более длинный путь, чем внутреннее. При этом в действие приходят конические колеса: более быстрое вращение внешнего колеса и его конического колеса влияет через оба конических передаточных колеса на коническое колесо на внутренней стороне кривой, которое поворачивается, соответственно, медленнее. Это выравнивание необходимо, так как оно исключает прокручивание колес при прохождении поворотов. Однако дифференциальный механизм играет отрицательную роль при пробуксовке ведущего колеса на скользком грунте. В этом случае на другое переднее колесо не передается никакого усилия, и машина не двигается с места.


« предыдущая страница
9.6. Электронное управление автоматической коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.8. Приводные валы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.