поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Эксплуатация автомобиля
2.1.1. Выключатель (замок) зажигания и ключи
2.1.2. Панель приборов
2.1.3. Ремни безопасности
2.1.4. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
2.1.5. Пуск двигателя
2.1.6. Очиститель ветрового стекла
2.1.7. Регулятор и ограничитель скорости движения автомобиля
2.1.8. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.1.9. Подъем автомобиля и замена колеса
2.1.10. Буксировка автомобиля
2.1.11. Аудиосистема
2.2. Техническое обслуживание автомобиля
2.3. Советы по эксплуатации автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


2.1.5. Пуск двигателя

Перед пуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение на автомобиле с механической коробкой передач (на автомобиле с автоматической коробкой передач – рычаг селектора в положение «Р» или «N»). Включите стояночный тормоз. Для облегчения работы стартера рекомендуется нажать педаль сцепления. Не нажимая на педаль акселератора, включите стартер поворотом ключа в замке зажигания на 10 с и сразу же после пуска двигателя выключите стартер, оставив двигатель работать в режиме холостого хода.
Если двигатель не пустился с первой попытки, выключите зажигание и повторите попытку не ранее чем через 30 с.
При пуске очень горячего двигателя можно слегка нажать на педаль подачи топлива.
Пуск холодного двигателя может непродолжительное время сопровождаться повышенным шумом, связанным с началом работы гидротолкателей газораспределительного механизма; через 15–20 с шум исчезнет. При температуре ниже –20 °С рекомендуется на несколько секунд включить зажигание и только после этого пускать двигатель стартером.
Нет необходимости прогревать двигатель, надо сразу начинать движение, однако до полного прогрева не двигайтесь с высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

Рекомендации при затрудненном пуске двигателя

Проверка состояния и надежности контакта с проводами клемм аккумуляторной батареи
Рис. 2.15. Проверка состояния и надежности контакта с проводами клемм аккумуляторной батареи


Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, убедитесь, что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N». Если стартер не проворачивает двигатель, проверьте надежность затяжки клемм аккумулятора и их чистоту (рис. 2.15). Оценить степень заряженности аккумуляторной батареи можно по яркости света фар – при разряженной батарее их свет значительно ослаблен.
Если стартер проворачивает двигатель, а он не пускается, проверьте наличие бензина в топливном баке.

Проверка надежности соединений катушки и свечи зажигания
Рис. 2.16. Проверка надежности соединений катушки и свечи зажигания


Выключите зажигание и проверьте надежность подсоединения высоковольтных проводов к свечам и катушкам зажигания (рис. 2.16). Проверьте надежность соединений электропроводов и форсунок цилиндров.
В сырую погоду протрите сухой тряпкой высоковольтные провода, подходящие к свечам зажигания, и обработайте их водоотталкивающим аэрозолем
WD-40.

Пуск двигателя с помощью  вспомогательной аккумуляторной батареи
Перед подсоединением проводов
от вспомогательной аккумуляторной батареи следует убедиться, что зажигание на автомобиле и потребители электроэнергии выключены, напряжение подключаемой батареи то же, что и напряжение вашего автомобиля. Автомобили не должны касаться друг друга. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя
Рис. 2.17. Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя: 1, 2, 3, 4 – порядок подсоединения клемм; А – заряжаемая аккумуляторная батарея; Б – вспомогательная аккумуляторная батарея


Порядок присоединения проводов (рис. 2.17):
– клемму «+» разряженной аккумуляторной батареи соедините с соответствующей клеммой заряженной батареи;
– клемму «–» заряженной аккумуляторной батареи соедините с металлической (неизолированной) частью пускаемого двигателя.
Убедитесь, что соединительные провода не касаются вентилятора, приводных ремней и других вращающихся частей двигателя. Пустите двигатель стартером и после его устойчивой работы при частоте вращения холостого хода отсоедините провода  в порядке, обратном подключению.

« предыдущая страница
2.1.4. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.6. Очиститель ветрового стекла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.