поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
6.1. Общие сведения
6.2. Снятие и установка рулевого механизма
6.3. Снятие и установка рулевого колеса
6.4. Снятие и установка рулевой колонки
6.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
6.6. Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги
6.7. Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги
6.8. Регулировка упора зубчатой рейки
6.9. Углы установки передних колес
6.10. Дорожный просвет автомобиля
6.11. Проверка углов установки передних колес
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


6.6. Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги

Крепление наконечника рулевой тяги с помощью хомута с болтом
Рис. 6.23. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью хомута с болтом


Крепление наконечника рулевой тяги с помощью контргайки (стрелка)
Рис. 6.24. Крепление наконечника рулевой тяги с помощью контргайки (стрелка)


На автомобиле применяются два вида крепления рулевых наконечников к рулевым тягам: с помощью хомута со стяжным болтом (рис. 6.23) и посредством контргайки (рис. 6.24).
Порядок снятия:
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите колесо с нужной стороны;
– если наконечник предполагается использовать повторно, пометьте доступным способом его положение на резьбовой части рулевой тяги;
– удерживая наконечник, выверните стяжной болт хомута или контргайку;
– отверните гайку крепления наконечника к поворотному кулаку;

Отсоединение пальца рулевого наконечника от поворотного кулака с помощью съемника
Рис. 6.25. Отсоединение пальца рулевого наконечника от поворотного кулака с помощью съемника


– с помощью съемника выпрессуйте наконечник из поворотного кулака (рис. 6.25); если предполагается повторное использование наконечника, то перед применением съемника навинтите на резьбу пальца наконечника гайку;
– отверните наконечник от рулевой тяги. Если применена контргайка, сосчитайте число витков резьбы на тяге, начиная от контргайки до торца наконечника (в момент его схода с тяги). Если применен стяжной хомут, сосчитайте число оборотов наконечника до его схода с рулевой тяги;
– наконечник подлежит безусловной замене при тугом или излишне свободном перемещении пальца в шарнире, разрыве или повреждении защитного чехла, износе резьбы или конусной части пальца.
Порядок установки:
– навинтите на резьбовую часть рулевой тяги контргайку, чтобы перед гайкой было ранее сосчитанное количество витков резьбы. Навинтите наконечник на рулевую тягу и затяните контргайку. Если применен наконечник со стяжным хомутом, вверните его в резьбовую часть хомута на такое же число оборотов, какое сосчитали при снятии. Затяните болт хомута;
– введите палец наконечника в соответствующее отверстие поворотного кулака и затяните гайку крепления установленным моментом;
– опустите автомобиль и отрегулируйте углы установки колес.

« предыдущая страница
6.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.7. Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.