поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Общие сведения
7.2. Тормозные механизмы передних колес
7.3. Тормозные механизмы задних колес
7.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
7.5. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов
7.6. Замена тормозных шлангов
7.7. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
7.8. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
7.9. Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы
7.10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
7.10.1. Принцип действия системы ABS
7.10.2. Работа ABS
7.10.3. Снятие и установка гидроблока
7.10.4. Снятие и установка датчика переднего колеса
7.10.5. Снятие и установка датчика заднего колеса
7.10.6. Снятие и установка зубчатого кольца переднего колеса
7.10.7. Зубчатое кольцо задних колес
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


7.10.3. Снятие и установка гидроблока

Порядок снятия:
– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте опоры под кузов;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите правое переднее колесо;
– примите меры против утечки тормозной жидкости, для чего положите под крышку компенсационного бачка полиэтиленовый кружок или пережмите шланг к главному тормозному цилиндру;
– в моторном отсеке отключите от гидроблока большой контактный разъем;
– выверните два болта крепления и снимите провода соединения с «массой»;

Подсоединение трубопроводов к гидроблоку
Рис. 7.35. Подсоединение трубопроводов к гидроблоку: A – вход от главного цилиндра;
B – заднее левое колесо; C – заднее правое колесо; D – переднее правое колесо; E – переднее левое колесо


– протрите место вокруг соединений трубок. Запомните, как трубки подключены к блоку, чтобы правильно установить их при сборке: трубки и входы в блок имеют цветную маркировку (рис. 7.35). Отверните гайки соединений и аккуратно снимите трубки. Изолируйте трубки от проникновения в систему грязи. Немедленно смойте разлитую жидкость;
– выверните верхний болт крепления кронштейна гидроблока;

Два болта крепления кронштейна гидроблока (стрелки слева) и три болта крепления теплоизоляционного щитка (стрелки справа)
Рис. 7.36. Два болта крепления кронштейна гидроблока (стрелки слева) и три болта крепления теплоизоляционного щитка (стрелки справа)


– действуя снизу автомобиля, отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов, три болта крепления теплоизоляционного щитка выпускного коллектора (рис. 7.36) и два нижних болта крепления кронштейна гидроблока;
– выньте гидроблок через нишу арки колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремонт гидроблока возможен только на специализированной станции.

Установка гидроблока проводится в порядке, обратном снятию, при этом выполните следующее:
– надежно затяните гайки крепления блока;
– устанавливайте трубки по сделанным меткам;
– гайки соединений трубок затягивайте предписанными моментами;
– убедитесь в правильной прокладке проводов и присоедините контактный разъем;
– перед подключением провода к аккумуляторной батарее прокачайте систему, как описано выше.

ПРИМЕЧАНИЕ
ЭБУ встроен в гидроблок, поэтому его нельзя заменить отдельно.

« предыдущая страница
7.10.2. Работа ABS
^
к оглавлению
следующая страница »
7.10.4. Снятие и установка датчика переднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.