поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
8.1. Общие сведения
8.2. Меры предосторожности при работе с электрооборудованием
8.3. Аккумуляторная батарея
8.3.1. Правила работы с аккумуляторной батареей
8.3.2. Снятие и установка аккумуляторной батареи
8.3.3. Проверка аккумуляторной батареи
8.3.4. Уход за аккумуляторной батареей и ее хранение
8.4. Генератор
8.5. Стартер
8.6. Бортовая электрическая сеть
8.7. Система освещения
8.8. Снятие и установка выключателя (замка) зажигания
8.9. Снятие и установка подрулевых переключателей
8.10. Очистители и омыватели стекол
8.11. Элемент обогрева заднего стекла
8.12. Комбинация приборов
8.13. Датчик температуры наружного воздуха
8.14. Датчик давления масла
8.15. Датчик уровня масла
8.16. Корректор света фар
8.17. Регулировка света фар
8.18. Снятие и установка звукового сигнала
8.19. Снятие и установка прикуривателя
8.20. Снятие и установка автомагнитолы
8.21. Противоугонная система
8.22. Подушки безопасности
8.23. Система отопления и вентиляции
8.24. Поиск неисправностей электрооборудования
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


8.3.3. Проверка аккумуляторной батареи

В процессе эксплуатации возможны отказы аккумуляторной батареи из-за высокой степени ее разряженности. Причинами могут быть проскальзывание ремня привода генератора, неисправность генератора, подключение дополнительных (нештатных) потребителей сверх допустимых пределов, повышенный саморазряд из-за сильного загрязнения поверхности.
Проверка состояния аккумуляторной батареи проводится путем измерения плотности электролита денсиметром.
Измеренная плотность электролита сравнивается со значениями табл. 8.1, это позволяет оценить состояние аккумуляторной батареи.

Таблица 8.1
Степень заряженности аккумуляторной батареи  в зависимости от плотности электролита
Проверка аккумуляторной батареи

Плотность электролита во всех банках должна быть одинаковой и отличаться не более чем на ±0,02 г/см3 одна от другой. Если плотность электролита в соседних банках резко отличается, то в аккумуляторной батарее короткое замыкание и она неисправна.
Осмотрите аккумуляторную батарею и убедитесь в следующем:
– на корпусе и крышке аккумуляторной батареи отсутствуют трещины и следы повреждений;
– на верхней части аккумуляторной батареи нет следов загрязнений;
– клеммы находятся в исправном состоянии;
– на клеммах отсутствуют солевые отложения (сульфатация).
Проверьте надежность затяжки гаек зажимов проводов на клеммах. Плохой контакт между наконечниками проводов и клеммами может стать причиной невозможности пуска двигателя и снижения эффективности зарядки аккумуляторной батареи. Кроме того, при ненадежном контакте происходит искрение, что может привести к взрыву аккумуляторной батареи.
Очистите и смажьте нейтральной смазкой (техническим вазелином) клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов.
Проверьте уровень электролита, для чего выверните пробки на верхней части аккумуляторной батареи.
На аккумуляторных батареях со съемными пробками снимите крышку вручную или с помощью инструмента (например, жесткого шпателя).
Проверьте уровень электролита во всех банках, он должен быть выше сепараторов приблизительно на 1,5 см.
При необходимости долейте в аккумуляторную батарею дистиллированной воды.

ПРИМЕЧАНИЕ
Полупрозрачные корпуса некоторых аккумуляторных батарей дают возможность контролировать уровень электролита.

Ни в коем случае не доливайте в аккумуляторную батарею электролит, кислоту или другие жидкости.

« предыдущая страница
8.3.2. Снятие и установка аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
8.3.4. Уход за аккумуляторной батареей и ее хранение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.