поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
9.1. Общие сведения
9.2. Съемные детали кузова
9.3. Снятие и установка стеклоподъемников
9.4. Снятие и установка опускных стекол дверей
9.5. Ветровое и заднее стекла
9.6. Сиденья
9.7. Снятие и установка центральной консоли
9.8. Преднатяжители ремней безопасности
9.9. Ремонт кузова
9.10. Уход за кузовом
9.11. Восстановление кузова
9.11.1. Восстановление участков, затронутых коррозией
9.11.2. Восстановление лакокрасочного покрытия
9.11.3. Шпаклевка
9.11.4. Окраска
9.11.5. Устранение небольших дефектов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


9.11.4. Окраска

Окраска поверхности панели должна проводиться в сухом, чистом и предварительно проветренном помещении. Воздух в помещении должен быть сухим, чистым и неподвижным.
Окраску проводите в следующем порядке.
Выделите участок панели, подлежащий окраске; закройте остальную поверхность плотной бумагой, закрепленной липкой лентой. Оставьте открытым по периметру участок не затронутой повреждением поверхности шириной 50 мм. Тонкую бумагу (газетную) используйте в несколько слоев.
Перед окраской проверьте работу пульверизатора или аэрозольного баллончика на вспомогательной поверхности (картоне) и отработайте технику нанесения покрытия.
Загрунтуйте поверхность. Необходимая толщина достигается за счет многослойности тонких слоев грунтовки. Высушите обрабатываемую поверхность перед нанесением каждого слоя грунта.
Прошлифуйте поверхность влагостойкой шкуркой N-600, не жалея проточной воды. Добейтесь абсолютной гладкости поверхности.
Дайте грунту полностью высохнуть.
Нанесите слой краски, вновь добиваясь его толщины за счет нескольких слоев (3–5). Слои наносите «по-мокрому», дав слегка высохнуть предыдущему слою.
Окрашивание начинайте из центра ремонтируемого участка, перемещая руку с пульверизатором (баллончиком) по спирали, расширяя радиус действий до тех пор, пока покрытой не окажется вся поврежденная поверхность, а также кольцо окружающей поверхности шириной примерно 50 мм.
Спустя 10–15 мин, не позже, после нанесения последнего слоя краски снимите прикрывавшие панель кузова бумагу и клейкую ленту.
Краска окончательно высыхает (полимеризуется) в течение двух недель.
Только тогда приступайте к выравниванию цветового перехода, обрабатывая восстановленную поверхность очень тонкой шлифовальной пастой.
В заключение нанесите на восстановленную панель слой воскового покрытия АВ-70. Если после окраски кузова прошло менее 4 лет, то можно применять автополироль.
В случае если после применения указанной технологии не удалось добиться удовлетворительных результатов, можно воспользоваться шлифовальной пастой марки ПМА-2. Если и это не поможет, то придется полностью перекрасить кузов. Повторное применение пасты ПМА-2 не допускается.

« предыдущая страница
9.11.3. Шпаклевка
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11.5. Устранение небольших дефектов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.