поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
9.1. Общие сведения
9.2. Съемные детали кузова
9.3. Снятие и установка стеклоподъемников
9.4. Снятие и установка опускных стекол дверей
9.5. Ветровое и заднее стекла
9.6. Сиденья
9.7. Снятие и установка центральной консоли
9.8. Преднатяжители ремней безопасности
9.9. Ремонт кузова
9.9.1. Ремонт кузова с применением стапеля
9.9.2. Рихтовочный инструмент
9.9.3. Особенности сварочных работ при ремонте кузова
9.10. Уход за кузовом
9.11. Восстановление кузова
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Сварочные работы в Воронеже по вашим чертежам
Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.

9.9.3. Особенности сварочных работ при ремонте кузова

Во избежание выхода из строя электрооборудования при проведении сварочных работ необходимо отсоединить от бортовой сети обе клеммы аккумуляторной батареи, желательно снять батарею с автомобиля.
Перед отсоединением батареи следует уточнить кодовую комбинацию автомагнитолы, поскольку восстановить ее можно только на заводе-изготовителе. Содержимое запоминающих устройств других электронных приборов автомобиля также может быть утрачено, поэтому надо снять с автомобиля ЭБУ.
Используйте только методы точечной контактной сварки. В случаях, когда это невозможно, в виде исключения допускается использовать электродуговую сварку в среде защитного газа.
Сварку оцинкованных деталей необходимо проводить в условиях приточной вентиляции, поскольку выделяющиеся в процессе сварки пары окиси цинка ядовиты. Кроме того, надо учитывать технологические требования, связанные с особенностями сварки оцинкованных деталей (увеличение сварочного тока на 10–30%, использование жаростойких – до 400 °С – электродов из твердой меди, зачистка электродов до образования надежного пятна контакта диаметром 4 мм, увеличение времени сварки).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается проводить сварку или пайку заполненных хладагентом компонентов климатической установки.

« предыдущая страница
9.9.2. Рихтовочный инструмент
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10. Уход за кузовом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.