поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Проверка усилия затягивания крепежа элементов подвески
3.8. Юстировка фар
3.9. Проверка тормозной системы
3.10. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы
3.11. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.12. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.13. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
3.14. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.15. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
3.16. Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
3.17. Проверка и замена салонного фильтра отопителя и К/В
3.18. Обслуживание замков и петель
3.19. Проверка элементов систем безопасности
3.20. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.21. Проверка и замена свечей зажигания и модуля зажигания
3.22. Замена топливного фильтра
3.23. Замена жидкости AT
3.24. Проверка состояния, регулировка и замена щёток стеклоочистителей
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


3.14. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Дополнительная информация о системе выпуска ОГ представлена в Главе Системы питания и выпуска отработавших газов.

Проверку следует производить при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние всей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом автомобиле, когда к нему имеется свободный доступ снизу.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и надёжно установите его на опоры.
  2. Проверьте трубы и их соединения на наличие признаков утечек, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надёжность крепления всех хомутов и резиновых подвесов системы.
  3. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение отработавших газов в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
  4. Система выпуска, особенно её опоры и подвесы, часто являются источником грохота и других неприятных звуков. Покачайте и подёргайте трубы, глушители и каталитический преобразователь (при соответствующей комплектации). Если эти компоненты соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените их крепёж.
  5. Осмотрите электропроводку лямбда-зондов, установленных на приёмных трубах и за каталитическим преобразователем. При необходимости замените проводку вместе с датчиками.

Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри чёрная и закопчённая, это может указывать на необходимость проверки системы питания.


« предыдущая страница
3.13. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.15. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.